Отзывы

Дорогие клиенты! Ваши отзывы мы публикуем тут:

 

10 отзыв (25.10.2016): Сергей, порядочный человек и хороший специалист, понимает как оптимизировать бюджет что бы получить максимум эффективности и просмотров. Если видит стремление и отдачу со стороны Заказчика, старается помочь по максимуму. В финансовых вопросах чистоплотен и те обязательства которые берет по размещению статей и закупки ссылок выполняет в полном объеме. Детально прорабатывает сайт и подсказывает где поправить даже мелкие не дороботки, которые могут повлиять на принятие решения Заказчиком при просмотре сайта. Всегда на связи. С ним комфортно работать и при выполнении всех его рекомендаций достигаются поставленные цели.

С уважением,
Сергей Юрьевич Попов

Сергей (основной работник): Спасибо за еще один отзыв! Напоминаю, что это ЕЩЕ ОДИН отзыв от строительной компании — вот тут о проделанной работе.

9 отзыв (19.07.2016): Сергей, спасибо судьбе, что удалось Вас встретить на нашем пути. 2 месяца наc террорила девочка-сеошник и по результату ноль, баранка…вот наглость то, а Сергей взял и за 3 месяца нас вывел в ТОП Яндекса, а к концу второго месяца уже первых 2 аж заказа поймали на ремонт помещения и квартиры…Сергей подсказал нам много разных фишек и тонкостей в продвижении, как правильно смотреть статистику и много другого интересного, теперь мы во всеоружии и сайт начал работать…Спасибо Вам огромное / надеюсь на долгосрочную работу! / Всем рекомендую!!!

Сергей (основной работник): Спасибо за отзыв! Ну, Вы у меня один самых примерных клиентов, все делаете как я скажу 1 в 1, поэтому и результат хороший. Сам так быстро, если честно, не ожидал, работаем…) — вот тут о проделанной работе.

8 отзыв (21.05.2016 — отзыв клиента Crystallise.ru): Как начали торговать люстрами, жена сначала и не думала, что на этом можно зарабатывать, но благодаря Вам Сергей, мы понемногу начали в это верить и понимать, что надо скоро будет открывать и второй магазин, также к Вам придем…Спасибо!

Сергей (основной работник): Спасибо за теплые слова, будем и дальше также стараться…

7 отзыв (8.02.2016): Сергей, добрый день.Вчера был звонок с сайта.
Клиент хочет открыть и ИП и про сопровождение интересовался:)

Сергей (основной работник): Напомню для всех ситуацию, это были первые результаты после месяца работы над продвижением сайта бухгалтера.

6 отзыв от Марины Карповой (8.02.2016): Сергей, спасибо ещё раз за продвижение и поддержку сайта — я очень часто вспоминаю вас добрыми словами когда приходят заказы и когда вижу свой сайт на первой странице поисковика.

Всё замечательно!

Сергей (основной работник): Напомню для всех ситуацию, был старый движок с не рабочей даже корзиной — что было сделано можно прочитать — продвижение интернет-магазина домашних растений Марины Карповой.

5 отзыв (12.02.2015):  Сергей, мне кажется я Вам не доплачиваю!

Сергей (основной работник): Поясню ситуацию(это заявление было после того, как я проделал одну сложную операцию с программистами) Сочтемся! — был мой ответ.

4 отзыв (11.08.2014):

Сергей, за последние два дня мы бъём рекорд по кол-ву заказов и по величине среднего чека!!! Хотя кол-во посетителей не увеличилось, а сегодня даже уменьшилось. Видимо, сегодня пришло больше целевых посетителей. Спасибо!!! (продвижение магазина о хобби)
Сергей (основной работник): Здравствуйте, Марина! Очень рад за Вас! Совместная работа не проходит бесследно! Это еще и благодаря тому, что вы делаете точь в точь, что я вам советую, что тоже очень большая редкость! Многие клиенты все же не зная о продвижении ничего, в силу своего характера, пытаются навязать «свою волну», мне приходится отвлекаться много на их такие просьбы или иногда даже капризы, и происходить распыление сил и на основное, что я планировал попросту не хватает времени! Поэтому Вы на правильном пути!!!

3) Марина (2 сайта на обслуживании, один о хобби и еще один):

Отзыв (25.05.2014): Сергей, за выходные тоже было много заказов! С сайта Адв…. сегодня мужу был первый звонок! Это всё благодаря Вам! Спасибо огромное!

Сегодня звонили из какой-то компании по продвижению сайтов, предлагали услуги и осмелились критиковать наш сайт(речь идет о сайте Декупаж). Говорили, что он не оптимизирован, что нужно сначала оптимизировать, а затем продвигать…бла-бла-бла… Подскажите, как грамотно отвечать на такие звонки, чтобы побыстрее от них отвязаться. Грубить не хочется, но они очень навязчивые, ещё сказали. что пришлют коммерческое предложение и будут перезванивать. Я всё равно не понимаю половины того, что они мне объясняют, а объясняют они долго, отвлекают от дел.

Сергей (основной работник): Спасибо, Марина, работаем…мы со своей стороны стараемся эффективно…по поводу звоноков — это их работа, звонят, общаются)

 

2 отзыв (26.09.2013):  Сергей, здравствуйте. Обалденно низкая нагрузка!!!! Пол дня меняла цены, а нагрузка за весь день всего 47СР! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (магазин люстр)

Сергей (основной работник): Здравствуйте, Наталья! Да, знаю! Наконец-то справились с этой проблемой)(сайт на modx revolution)

 

1 отзыв (26.10.2013):  Сергей, здравствуйте. Сразу чувствуется, что Вы приехали — заказы появились, посетителей прибавилось!
Сергей (основной работник): Спасибо, Марина! На недельку всего уезжал.

 

Отзыв (18.05.2013):  Это просто чудо какое-то! Спасибо огромное! Я облазила всю админку и никак не могла найти причину. Отлично!

                                                        Огромнейшее-приогромнейшее спасибо!!!

Сергей (основной работник): ок Марина, приятно когда проблемы разрешаются. Работаем…