0

Как увеличить продажи интернет-магазина

Опубликовано 3 июня 2016 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

«Как увеличить продажи интернет-магазина» — это головная боль многих владельцев бизнеса. Ведь, «если увеличить продажи через сайт, то жизнь практически удалась» — это говорят многие, так как оффлайн продажи у многих «загибаются». И, если не успеть улучшить свое присутствие в интернете — то магазин можно вообще закрывать, ровно как и бизнес, что в принципе многие и сделали с этим кризисом в России. Много интернет-магазинов закрылось в 2015-2016 году в России (наши клиенты к слову тоже намекали нам, что грядет пора плохая, но нет мы их убедили, что кризис — это лишь возможность).

Давайте ближе к теме…

Увеличение продаж через интернет-магазин

  1. Отзывы. Создайте страницу отзывов на сайте (сами или кому-либо перепоручите). Спустя неделю после продажи — отправляйте клиенту e-mail просьбу об отзыве и понравился ли ему сервис — так вы убиваете двух зайцев — узнаете как работает ваш сервис + получаете ценные отзывы о работе вашего интернет-магазина, а они уже послужат дальше ценную службу и увеличат ваши продажи. Напишите клиенту: что они получать скидку на следующий заказ, если оставят отзыв. Отрицательные отзывы в интернет-магазине тоже важны, не может же магазин работать идеально и люди это понимают, на них просто стоит адекватно отвечать и давать развернутое объяснение (почему и что произошло и по какой причине, то есть разбор полетов).
  2. Телефон. Позаботьтесь о том, чтобы ваша телефонная линия работала должным образом: чтобы менеджер брал трубку не далее 4 гудка, разговаривал с клиентом — клиентоориентированно — то есть максимально дружелюбно (тон и приветливое общение). Прослушивайте записи телефонных разговоров ваших менеджеров и проводите с ними воспитательно-мотивационные работы, чтобы не работал на процветание вашей компании, а не «гробил» ее, разговаривая по телефону с клиентом самодовольным, а порой и наглым тоном. Многие владельцы бизнеса после прослушки таких телефонных записей раздают выговоры своим работникам.
  3. Микроформаты и микроданные. Они позволяют красиво сформировать сниппеты в поисковых системах, а это в свою очередь увеличить CTR и сыграют свою роль в продвижении вашего интернет-магазина.
  4. Видео о продукте или услуге. Создайте видео для товара, который вы предлагаете на сайте, да это сложно, но все таки — это увеличить продажи в вашем online магазине.
  5. Пагинация и хлебные крошки. Позаботьтесь о том, чтобы пагинация(навигация страниц в категории — обычно внизу 1,2,3…10) была четко отображена, и даже, если человек плохо видит, то он без труда бы смог в ней ориентироваться. Хлебные крошки (это на жаргоне веб-дизайнеров верхняя строка навигации в товаре или категории обычно вида — Главная > Хрустальные люстры > Модель люстры) — вообще обеспечьте их присутствие на сайте, это значительно улучшить поведенческие факторы на сайте, о которых так много говорится сейчас. Да и вообще, без них сложновато искать «дорогу домой»(имеется ввиду определять свое положение относительно главной страницы), хотя многие люди, обычно дизайнеры по вебу отказываются от них, не понимая до конца Seo.
Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.