0

Основные ошибки клиентов по SEO продвижению — поток

Опубликовано 27 декабря 2017 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

«Основные ошибки клиентов по SEO продвижению — поток» — то есть тут в реально времени будут публиковаться ошибки наших клиентов, которые делают их…несмотря на наши предупреждения:

 

1. Не хотят работать над своим сайтом — если клиент не хочет работать над своим сайтом, то скорее всего по мнению поисковиков это не особо важно, а если так, то с какой стати он должен быть на верхних позициях в ТОП 1-10 ? По нашим наблюдениям, у наших клиентов, если они действительно любят свое дело и продают к примеру, через него все необходимое для этого, то они обычно проводят и на ЛЮБИМОМ сайте и больше времени, а если не проводят — то это так, чисто проба — и он не должен выходит в ТОПы — по мнение поисковиков. Если же нет желания тратить свое драгоценное время на сайт — то нужно выбирать другой тариф, где нам придется тратить на контент свое время (понятно, что при этом цена увеличится).

2. Занимаются чем-чем, но только не работой… / становятся контроллерами — говоришь, что сейчас СЕО процессы увеличились по времени и больше надо делать клиентам — нет, нравится больше контролировать…контролеры тоже должны выбирать тарифы начиная от VIP сектора — а то хотят и минимум заплатить и ничего не делать и еще 3 шкуры снять…но они остаются обычно у разбитого корыта — надо быть немного адекватнее.

// начинают проверять работу сеошников, не зная как это правильно делать, и не прислушиваясь к рекомендациям…в связи с запуском Баден-Бадена (алгоритм Яндекса) продвижение стало сложнее и всю работу за те же деньги СЕО компании и сеошники-фрилансеры уже не могут на себя взять, а если и смогут, то придется тариф увеличивать раза в 3-5, в зависимости от сайта.

Да, контролировать надо, но надо четко понимать где и что можно, иначе доходит до того, что сеошник отвлекается на эти проверка и это не на 1 час, а на 3-5-10 в месяц, вот это уже перерасход времени, а потом в конце спрашивают: «Скиньте отчет, а на что же ушло наше время?» — надо понимать, что бесплатного времени не бывает, тот же отчет составляется не просто так, а на него тратится до 1 часа или более.

3. Клиент хочет заплатить минимум денег — а драть 3 шкуры с SEO компаний. Сначала усердно торгуются, воздействуют на жалость, и даже обещают, что на долгие годы с Вами — а в итоге выясняется, что это одни из «неадекватов»(их научили на определенных курсах по бизнесу — контролируйте каждый шаг и тд), с такими клиентами никто не рекомендует работать — проблем с ними больше будет. Мы также не советуем таких брать на раскрутку. То есть, они могут прийти на продвижение — а потом мол подправьте пожалуйста то или проконсультируйте про это и на это уходит действительно часы времени — а это в конце еще и не ценится — настолько вот все просто по их мнению.

4. Говоришь вначале продвижение сайта длиться 6-8-12 месяцев — приготовьте деньги заранее(чтобы продвижение не останавливалось). Все в итоге говорят, что да есть и это понимают, а через 3-6 месяцев начинают заниматься 2 пунктом(смотрите выше) — ну не в каждой нише выстреливает в 6 месяцев, для некоторых нужно 7-12 месяцев (тоже зависит от тематики и изменения алгоритмов поисковиков и новизны сайта).

5. Появляется изредка клиент-неадекват. Как это проявляется? Значит так, вначале говорит: «Все, мы Вам доверяем, мы видим Вашу работу, все что хотите делайте с сайтом…все что нужно будет». В итоге, один из ярких примеров, один заявил (это был трусливый почему то адвокат и это он заявил уже через 1-1,5 месяца): «Тексты править только через меня, картинки добавлять нельзя и видео» (контекст: иначе я боюсь меня засудят — и это говори адвокат) — то есть по сути, что мы видим: человек передает сайт на продвижение, а сам все возможности работы с текстом и со страницами обрубает… — и как это назвать? а спрашивать то он намеревается ПО ПОЛНОЙ, ничего делать на сайте нельзя — а спрошу как надо…вот такие вот бывает клиенты

 

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Прокомментировать