Вирус на сайте как отрицательный фактор ранжирования

Опубликовано: 29 Июль 2016. Автор: seouspeh

Заголовок это статье — «Вирус на сайте как отрицательный фактор ранжирования» — я прочувствовал на себе в течение года, дело было так…хакер залез на сайт через какую-то дырку и установил там вирус…сайт находился в топе Яндекса и имел около 1000 уников в день, после этого вируса, а надо сказать Яндекс моментально на них реагирует, сайт Читать далее…

Неадекватность клиентов по SEO

Опубликовано: 25 Июль 2016. Автор: seouspeh

Сегодня столкнулся с неадекватностью клиентов по SEO — рассказываю значит о своих услугах и объявляю ценник в 20 тысяч рублей за сео продвижение сайта в интернете. — А он такой типа я за 20 не работаю и типа смешно это по любому кидалово, я ему да вы видимо в неадеквате. На этих словах я опередил Читать далее…

Юзабилити сайта

Опубликовано: 23 Июль 2016. Автор: seouspeh

Если вы еще не знаете, что такое юзабилити сайта, и при этом у вас есть свой сайт или интернет-магазин, то это плохо, потому что этот фактор напрямую влияет на продажи. Переводится этот теримн как «простота использования и удобство». То есть, если человеку удобно и комфортно на сайте, например, делать покупку, то все в порядке с Читать далее…

Когда надо начинать раскручивать сайт

Опубликовано: 22 Июль 2016. Автор: seouspeh

Сегодня поговорим о том, когда надо начинать раскручивать сайт. Многие считают, что первое время стоит подождать, пока сайт «типа отстоится» и потом типа, он весело так и быстро поспешит вперед), но это заблуждение — как минимум для Яндекса, так как он у нас в приоритете, то мы точно знаем, что это не так. Правильно: «Продвигать Читать далее…

Кидалово в SEO — обман и лохотрон при продвижении сайтов

Опубликовано: 23 Июнь 2016. Автор: seouspeh

В последнее время большое распространение получило кидалово в seo — обман и лохотрон при продвижении сайтов — то есть появились такие «умельцы», которые ничего не умеют в области seo и наверное даже не знают как расшифровывается эта аббревиатура, но с пеной у рта рассказывают о том какие преимущества получит человек отдав им свой сайт на Читать далее…

Как увеличить скорость загрузки сайта (оптимизация)

Опубликовано: 6 Июнь 2016. Автор: seouspeh

Яндекс и Google начали еще более трепетно относится к такому параметру, как скорость загрузки сайта. Если сайт еле грузится, то и место ему в последних рядах, а если шустрый — то может претендовать и на ТОП 5-10. Так как же увеличить скорость загрузки сайта или оптимизировать ее для поисковых машин Гугл и Яндекс  — рассмотрим Читать далее…

Смешанный поиск (Blended Search) это…

Опубликовано: 4 Июнь 2016. Автор: seouspeh

Смешанный поиск (Blended Search) — это технология поисковых систем, когда показывается результаты поиска в смешанном порядке, то есть помимо текстовых ссылок человеку важно предложить ссылки на видео или на релевантные картинки. По температурным картам удалось определить, что самое «горячее» пятно находится в первой ТОП-5 выдаче, постепенно уменьшаясь к пятому результату, и вот примерно в этой Читать далее…

Как увеличить продажи интернет-магазина

Опубликовано: 3 Июнь 2016. Автор: seouspeh

«Как увеличить продажи интернет-магазина» — это головная боль многих владельцев бизнеса. Ведь, «если увеличить продажи через сайт, то жизнь практически удалась» — это говорят многие, так как оффлайн продажи у многих «загибаются». И, если не успеть улучшить свое присутствие в интернете — то магазин можно вообще закрывать, ровно как и бизнес, что в принципе многие Читать далее…

Адаптивный поиск поисковиков

Опубликовано: 3 Июнь 2016. Автор: seouspeh

Поисковые системы (Яндекс, Google) не стоят на месте и каждый день внедряют что-то новое, к примеру, многие еще не знают что такое адаптивный поиск, а им поисковики уже пользуются вовсю. То есть это когда поиск старается максимально нужную информацию выдать человеку, который ввел запрос в поисковую строку. Например: если он искал «что-то про Сингапур», а Читать далее…

Виды запросов в поисковых системах

Опубликовано: 3 Июнь 2016. Автор: seouspeh

Для продвижения сайта в поисковых системах — необходимо знать, как минимум, виды запросов в поисковых системах. Человек может сам интуитивно их сгенерировать на основе собственного опыта, но куда проще знать и пользоваться уже разработанной системой. Итай запросы людей к поисковикам можно разделить на несколько категорий: Информационные запросы — их задает человек, который хочет, что-то узнать, Читать далее…

Page 4 of 5«12345»