0

Кто такой Seo специалист или Сео оптимизатор

Опубликовано 4 марта 2017 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh
seo специалист это

Если вы не знаете, кто такой Seo специалист или сео оптимизатор. То эта статья — даст вам основное понимание этой профессии, кто это, что должен уметь и чем он занимается.

Seo специалист (или в народе сеошник) — это профессионал по поисковой оптимизации. Его основной задачей является — оптимизация сайта с целью вывода его в ТОПы поисковых систем (ПС) (главным образом в России — это Яндекс, за рубежом — Google). Именно в ТОП 3, ТОП-5 и ТОП-10 , потому что именно в первой десятке поисковой выдачи — «есть деньги». Иными словами, если люди и ищут что-то в поисковых системах и собираются это купить, то основные продажи приходятся на первую страницу выдачи поисковиков — а это как раз и есть 10 результатов поиска. За нахождение в ТОП-10 и выше люди (владельцы бизнесов и интернет-магазинов) готовы платить деньги.

Сео оптимизатор выгодная профессия не только для тех, кто этим занимается, но и для самых поисковиков. Именно основные поисковики (Яндекс и Google) — являются «как бы» неофициально работодателями. Не будет их — не будет и сеошников. Это, в принципе, касается и любой другой профессии.

Основные задачи сеошника

Seo оптимизатор берет «запущенный» сайт (у которого нет никаких позиций по приоритетным для него запросам или их мало в поисковых системах), он берет этот ресурс и делает из него «конфетку»(в идеале) , делает его лучше чем у конкурентов, и, в конечном итоге — получает вознаграждение — ТОП10 по нужным или продвигаемым запросам. Клиент рад — он тоже. Жизнь удалась! Но это идеальная ситуация и так бывает не всегда. Бывают плохо оптимизированные или не пригодные для SEO движки — то есть его техническая часть не заточена под продвижение сайта — в этом случае процесс затягивается, надо подключать либо программиста, либо мелкие задачи пытаться решить силами сеошника.

Итак, основные задачи Seo спеца (обязанности):

  1. Первоначальный аудит сайта (и проверка его для seo продвижения)
  2. Выявление и устранение мелких технических проблем: — не настроенный файлы robots.txt и .htaccess. Также тут же : настройка правильных ссылок(если у CMS есть такая функция)
  3. Настройка основных сервисов метрики — и в дальнейшем отслеживание по ним позиций. У каждого оптимизатора есть свой любимый сервис с метриками.
  4. Составление СЯ — семантического ядра.
  5. Внутренняя оптимизация сайта.
  6. Внешняя оптимизация сайта.

Основная цель Seo специалист: вывести сайт в ТОП ПС по приоритетным запросам.

SEO специалист обеспечивает основные выгоды

  1. Делает сайт привлекательным для поисковиков.
  2. Делает сайт привлекательным для потенциальных клиентов (предлагают не все сеошники) — и таким образом, продаж на сайте становится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!
  3. Уменьшает затраты на все виды рекламы (в основном — контекстную — Яндекс Директ и Google Adwords)

Что еще дополнительно может уметь SEO специалист

  1. Выводить сайт из под фильтров поисковых систем.  Например: попал сайт под фильтр ПС «Переоптимизация» — любой специалист должен уметь вывести его из под него — и это является элементарной задачей. Другое дело по-мощнее фильтры АГС от Яндекса например, тут посложнее и не так быстро, но тоже возможно.

Что было раньше и как сейчас

Раньше(в период зарождения поисковиков с 1997 по 2005 года и чуть далее) все сайты продвигались ссылками. Проставил ссылки на 1000 каталогов ссылок и ты в ТОПе — этого было достаточно, чтобы развивать и поднимать любой бизнес. Но, как любит наш народ везде переигрывать, так и тут он начал проставлять ссылки на свой сайта на всех возможных ресурсах, появилось понятие «спам», далее фильтры против спамщиков и элементарные методы продвижения сайтов ссылками «канули в лету».

Сейчас (с 2009 и далее годов) продвигаться в поисковых системах стало сложнее — у поисковых машин появилось куча фильтров и громадные вычислительные мощности, которые позволили создавать разные алгоритмы, которые на основе специально разработанных формул высчитывают на каком месте должен находится тот или иной сайт. В таких случаях, учитывает более 100, 200, 300 и даже 400 параметров. Чем выше конкуренция, тем тоньше параметры настройки. Появилось много нюансов, злых фильтров ПС и методы борьбы с ними. Сам предприниматель или владелец бизнеса не может с этим сам справится, ведь на это нужно время. Поэтому и зародилась отдельная специальность — SEO оптимизатор.

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Прокомментировать