Несерьезные клиенты в SEO — чего они хотят? Равняйтесь на серьезных

Опубликовано 17th Январь 2018 в рубрике Бизнес в интернете. Автор: seouspeh

Сегодня разберем такую проблему как «Несерьезные клиенты в SEO — чего они хотят?«.

Вот им нужно продвижение сайта — а для чего они видимо не понимают. Сунулись…вроде говорят надо, а понимания нет. Более того, через какое-то время приходит понимание — как-будто им свой бизнес даже не особо интересен. Таких мы называем — «несерьезными«, чем они еще характерны:

  1. Хотят заплатить меньше — а получить больше или «драть в 3 шкуры», но в России тоже не дураки и обычно им же это выходит дороже.
  2. Особо сайтом они не любят заниматься — смотришь, а даже контентщика нету, ну ладно…хотя бы поправь что-нибудь раз в месяц. Нет — думаешь: платить хотят по минимуму, на сайте особо делать ничего не хотят да и бизнес видимо не особо нужен: и как-то тоже руки опускаются. Другое дело: звонят заряженные люди, полгода прорабатывали свой сайт, делали, идея, хотят расти, активно спрашивают, интересуются — и сразу как-то приятнее работать и такие еще и бонусы предложат сами (конечно, если все хорошо).
  3. Также к несерьезным можно отнести — тех, кто тестирует ниши и владельцы лэндингов — для SEO это не серьезно, так как большая компания не может свой основной сайт иметь — лэндос — это просто смешно: ни новости фирмы не опубликовать, ни статьи, ни фотки с фото галереей.
  4. Занимаются мошенничеством;
  5. Деньги вроде есть, а что хочет не знает.
  6. Раздает пароли направо и налево — в результате, потом может обвинить компанию, что такое сайт не продвигается…а выясняется в интернет-магазине продвинутые категории просто исчезают).

Поэтому мы приняли решение, что работаем в основном с более менее серьезным бизнесом — «головняка», как говорят в народе, меньше.

Это чисто субъективное мнение: но без них действительно легче работается.

Характеристики серьезных клиентов в SEO

Равняйтесь на серьезных, что их характеризует:

  1. Знают чего хотят, есть четкая идея, возможно даже бизнес-план или просто план хотя бы.
  2. К сайту относятся как своему детищу — такие 1 раз в день точно заглядывают на сайт — и это все отслеживают поисковики.
  3. Легки к новинкам и обновлениям — прогрессивны.
  4. Прислушиваются к сеошникам(хотя надо сперва определить нормальный ли Seo-специалист).
  5. Не играет в игру «Лебедь Рак и Щука», а идет в одном направлении с Сео спецом.
  6. Старается сразу понять, что нужно сделать по сайту, и обычно хорошо запоминает то, что ему говорит сеошник.

Просто надо равняться на серьезных, но не быть при этом слишком занудным(таких сложно даже «сдвинуть с места» — в смысле что-то даже объяснить) — легкость и серьезность — это ключ к любому делу и чувство юмора конечно. И потом приходить к нам в СЕО компанию за SEO услугами — и все у Вас будет хорошо!

Как правильно открыть интернет-магазин и чтобы он продавал

Опубликовано 12th Декабрь 2016 в рубрике Бизнес в интернете. Автор: seouspeh

Сегодня обсудим тему: «Как правильно открыть интернет-магазин и, чтобы он продавал«.  Дело в том, что есть тысячи примеров, как люди открывают бизнес в интернете, неважно интернет-магазин это или другого типа ресурс, и этот дело просто прогорает. А дело в том, что интернет — не всем известен и как в него правильно заходить, это нужен опыт, поэтому важно сразу делать правильные действия, вот о них и подробнее далее.

как правильно открыть интернет-магазин

Итак, правильная схема захода с интернет-магазином в интернет:

  1. Сделать правильный отличный сайт с хорошим юзабилити. Дело в том, что сегодня и дизайн играет огромную роль, на нем завязаны поведенческие факторы, один из основных факторов ранжирования в поисковиках. Поэтому, если у вас отличный товар, то дизайн сайта должен стоить от 250000 рублей (по Москве, в регионах — дешевле). И покупать его надо не первого кого увидели, а у нормальных дельцов с нормальными руками — иначе можете узнать, что такое разочарование.
  2. Далее вам нужно грамотное СЕО продвижение сайта в поисковых системах (как минимум, Яндекс и Google) — тоже выберите достойного подрядчика (так как сейчас развелось много кидалова в SEO сфере). Эти кидалы уже научились торговаться за слова, ничего не умея делать(встречали таких, у них обычно хороший и красивый лэндинг и договор и хорошо уговаривают по телефону), но не факт, что также они хороши в SEO. Один мой клиент, к примеру, в свое время, «попал» на 20 тысяч в месяц по договору (так они мало того ничего не делали, помимо этого установили на сайт скрипт с кликджекингом и чуть не утопили сайт,  а потом, когда он хотел отказаться от их услуг, начали напоминать про договор, что мол у нас контракт с тобой на целый год, вот и такое бывает). В этом пункте — также, если вы не найдете хорошего сео-специалиста, то может возникнуть недоверие к СЕО, но идеале этого не должно возникать, потому что это не правильное ощущение, на пути поиска специалиста все таки вам поможет доверие и на 5 раз(если уж не везет), вам все равно повезет, главное не отчаиваться и не останавливаться — это основное!
  3. Параллельно, если вы только что зарегистрировали домен — вам первые 3 месяца, помимо SEO необходим еще и Яндекс Директ или другая реклама, в которой есть специалист, для того, чтобы заработал ваш интернет-магазин.

Про специалистов-менеджеров на телефоне и вежливых курьеров — не пишу, так как это должно быть само собой.

Всего, в-общем, 3 пункта, но в каждом нужен спец, если будет, то все у вас будет, ок…Удачи!

Как раскрутить бизнес в интернете

Опубликовано 5th Июнь 2016 в рубрике Бизнес в интернете. Автор: seouspeh

Сегодня, если вы хотите начать свое дело, для начала вы должны сразу задуматься надо вопросом «Как раскрутить бизнес в интернете?» и только потом думать об офлайн магазинчиках. Это схема для людей, у которых мало денег на начальном этапе — стартаперы и просто люди, начинающие свое дело любимое или не очень, но лучше любимое. Это также касается и людей, у которых на создание бизнеса деньги ЕСТЬ, но они быстро кончаться, если не задуматься о продвижении бизнеса в интернете на начальном этапе, потому что офлайн продажи сейчас, если и не вымирают, то их становится меньше. Экономия времени для деловых людей играют первую очередь, поэтому люди все чаще товары заказывают через интернет: например — игрушку сыну или товар из Китая, те же часы, да все что угодно…что только сейчас не продается в сети.

Раскрутка бизнеса в интернете — способы

Ниже будут предложены рабочие методы, показывающие о том как можно раскрутить бизнес в интернете с нуля:

  1. Инстаграм (Instagram) — социальная сеть, где «обитает» множество девчонок, им очень нравится смотреть каждый день ленту своих кумиров. Поэтому процветает реклама в инстаграме у знаменитостей, потому что оттуда больше всего «выхлоп». Через эту соц сеть развивают свой бизнес различный фитнес, растяжки, танцы, сажание на шпагат, парфюм, аксессуары — продажа — кольца и бижутерия и много чего еще, даже строительство домов продают.
  2. В контакте  — есть мнение, что там одни школьники и эта социальная сеть не для бизнеса, одна можно заметить, что например, у Бизнес Молодости — до 70% трафика идет оттуда. И сколько они денег выгребают…очень много) Но там надо вести человека, заинтересовать его, попасть в его интерес. Это очень стабильная соц сеть — спасибо Дурову — классный чувак  — на таких людях мир держится. Раньше строились заводы, сейчас мало чего строится, а вот Павел Дуров молодчик — созидатель прям).
  3. Facebook — в народе говорят там много состоятельных людей, как там бизнес строиться пока я не готов написать. Для меня это очень сложная социальная сеть в освоении. Популярность ее, на мой взгляд, обуславливается мультинациональностью, так они захватили многие страны. Про бизнес в Facebook будет позже подробное описание.
  4. Соцсети — это все хорошо, но качественному и серьезному бизнесу, конечно, требуется свой сайт и его продвижение. Поэтому раскрутка собственного сайта — это самое фундаментальное вложение в свой бизнес, которое делают, а многие уже сделали основное по этому направлению и теперь просто собирают «урожай».