Сегодня разберем такую проблему как «Несерьезные клиенты в SEO — чего они хотят?«.
Вот им нужно продвижение сайта — а для чего они видимо не понимают. Сунулись…вроде говорят надо, а понимания нет. Более того, через какое-то время приходит понимание — как-будто им свой бизнес даже не особо интересен. Таких мы называем — «несерьезными«, чем они еще характерны:
- Хотят заплатить меньше — а получить больше или «драть в 3 шкуры«, но в России тоже не дураки и обычно им же это выходит дороже…то есть по факту они хотят кого-то «кинуть», выходят на фрилансеров, чтобы сделать по-дешевле…и их там «кидают»…и так они могут делать несколько раз, самые адекватные поймут, что там делать нельзя…и хорошая работа — стоит адекватных денег.
- Особо сайтом они не любят заниматься — смотришь, а даже контентщика нету, ну ладно…хотя бы поправь что-нибудь раз в месяц. Нет — думаешь: платить хотят по минимуму, на сайте особо делать ничего не хотят да и бизнес видимо не особо нужен: и как-то тоже руки опускаются что-то для них делать. Другое дело: звонят заряженные люди, полгода прорабатывали свой сайт делали, есть идеи, хотят расти, активно спрашивают, интересуются — и сразу как-то приятнее работать и такие еще и бонусы предложат сами (конечно, если все хорошо).
- Также к несерьезным можно отнести — тех, кто тестирует ниши и владельцы лэндингов — для SEO это не серьезно, так как большая компания не может свой основной сайт иметь… — лэндос — это просто смешно: ни новости фирмы не опубликовать, ни статьи, ни фотки с фото галереей.
- Занимаются мошенничеством;
- Деньги вроде есть, а что хочет не знает.
- Раздает пароли направо и налево — в результате, потом может обвинить компанию, что такое сайт не продвигается?…а выясняется в интернет-магазине продвинутые категории просто исчезают).
Поэтому мы приняли решение, что работаем в основном с более менее серьезным бизнесом — «головняка», как говорят в народе, меньше.
Это чисто субъективное мнение: но без них действительно легче работается.
Характеристики серьезных клиентов в SEO
Равняйтесь на серьезных, что их характеризует:
- Знают чего хотят, есть четкая идея, возможно даже бизнес-план или просто план хотя бы.
- К сайту относятся как своему детищу — такие 1 раз в день точно заглядывают на сайт — и это все отслеживают поисковики.
- Легки к новинкам и обновлениям — прогрессивны.
- Прислушиваются к сеошникам(хотя надо сперва определить нормальный ли Seo-специалист).
- Не играет в игру «Лебедь Рак и Щука», а идет в одном направлении с Сео спецом.
- Старается сразу понять, что нужно сделать по сайту, и обычно хорошо запоминает то, что ему говорит сеошник.
Просто надо равняться на серьезных, но не быть при этом слишком занудным(таких сложно даже «сдвинуть с места» — в смысле что-то даже объяснить) — легкость и серьезность — это ключ к любому делу и чувство юмора конечно. И потом приходить к нам в СЕО компанию за SEO услугами — и все у Вас будет хорошо!