0

Несерьезные клиенты в SEO — чего они хотят? Равняйтесь на серьезных

Опубликовано 17 января 2018 в рубрике Бизнес в интернете. . Автор: seouspeh

Сегодня разберем такую проблему как «Несерьезные клиенты в SEO — чего они хотят?«.

Вот им нужно продвижение сайта — а для чего они видимо не понимают. Сунулись…вроде говорят надо, а понимания нет. Более того, через какое-то время приходит понимание — как-будто им свой бизнес даже не особо интересен. Таких мы называем — «несерьезными«, чем они еще характерны:

  1. Хотят заплатить меньше — а получить больше или «драть в 3 шкуры», но в России тоже не дураки и обычно им же это выходит дороже.
  2. Особо сайтом они не любят заниматься — смотришь, а даже контентщика нету, ну ладно…хотя бы поправь что-нибудь раз в месяц. Нет — думаешь: платить хотят по минимуму, на сайте особо делать ничего не хотят да и бизнес видимо не особо нужен: и как-то тоже руки опускаются. Другое дело: звонят заряженные люди, полгода прорабатывали свой сайт, делали, идея, хотят расти, активно спрашивают, интересуются — и сразу как-то приятнее работать и такие еще и бонусы предложат сами (конечно, если все хорошо).
  3. Также к несерьезным можно отнести — тех, кто тестирует ниши и владельцы лэндингов — для SEO это не серьезно, так как большая компания не может свой основной сайт иметь — лэндос — это просто смешно: ни новости фирмы не опубликовать, ни статьи, ни фотки с фото галереей.
  4. Занимаются мошенничеством;
  5. Деньги вроде есть, а что хочет не знает.
  6. Раздает пароли направо и налево — в результате, потом может обвинить компанию, что такое сайт не продвигается…а выясняется в интернет-магазине продвинутые категории просто исчезают).

Поэтому мы приняли решение, что работаем в основном с более менее серьезным бизнесом — «головняка», как говорят в народе, меньше.

Это чисто субъективное мнение: но без них действительно легче работается.

Характеристики серьезных клиентов в SEO

Равняйтесь на серьезных, что их характеризует:

  1. Знают чего хотят, есть четкая идея, возможно даже бизнес-план или просто план хотя бы.
  2. К сайту относятся как своему детищу — такие 1 раз в день точно заглядывают на сайт — и это все отслеживают поисковики.
  3. Легки к новинкам и обновлениям — прогрессивны.
  4. Прислушиваются к сеошникам(хотя надо сперва определить нормальный ли Seo-специалист).
  5. Не играет в игру «Лебедь Рак и Щука», а идет в одном направлении с Сео спецом.
  6. Старается сразу понять, что нужно сделать по сайту, и обычно хорошо запоминает то, что ему говорит сеошник.

Просто надо равняться на серьезных, но не быть при этом слишком занудным(таких сложно даже «сдвинуть с места» — в смысле что-то даже объяснить) — легкость и серьезность — это ключ к любому делу и чувство юмора конечно. И потом приходить к нам в СЕО компанию за SEO услугами — и все у Вас будет хорошо!

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.