Продвижение интернет-магазина каминов

Продвижение интернет-магазина каминов

Продвижение интернет-магазина каминов Каминдом — https://kamindom.ru — начало примерно летом 2017 года. У владельца появилось интуитивное желание, что что-то не в порядке с продажами и каналом SEO. Как обычно, начали с анализа, так как сайт большой — то на анализ тоже уходит не мало времени, магазины, которые крупные и находятся по многим запросам уже в ТОПе — требуют более тонкого подхода — там обычно надо подкручивать очень тонкие моменты: типа избавление от фильтров, технические трудности — типа низкая скорость загрузки, конверсия, поведенческие факторы и тд.

Сразу немного итогов, хоть прошло всего полгода:

  1. после пары месяцев нашей работы клиент отказался от предыдущего исполнителя по SEO — так как там была одна вода, рекомендации — а стоило это не дешево, по нашим оценкам около 500 рублей — и то с натяжкой.
  2. спустя 3 месяца клиент сократил расходы на рекламу на 70 тысяч рублей.

В результате уже за полгода, удалось сэкономить расходы клиента на 40-50 тысяч рублей ежемесячно + он получил более квалифицированное SEO.


Хватит или еще подробностей?)

Ну ок, давайте ближе к результатам:

Посмотрим немного графиков:

1) по Яндексу(сразу чтобы был общий обзор за год — момент начала наших работ обозначен на графике) — нажмите для увеличения — и посмотрите цифры слева:

По цифрам слева вы можете увидеть, что был рост на 2000 уников и более — это на зависть тем, кто еще до сих пор думает, что СЕО не работает).

2) на Google больно то не ориентируемся, особенно вначале, так как с него продаж меньше, но он все равно будет подтягиваться, смотрим(нажмите для увеличения):

И это за 6 месяцев только, избавились от оков фильтров и вот все начало расти, но работа еще продолжается…

Ок, чтобы было сделано на 3.03.2018:

  1. аудит в комплексе
  2. анализ технических параметров отдельно
  3. было МНОГО рекомендаций для программистов, у них он есть — и все происходит достаточно быстро, поэтому и результаты быстрее — это очень важно, когда есть прогер под вашу CMS.
  4. была скорректирована работа контентщиков
  5. корректировка мета данных на сайте
  6. проходит анализ юзабилити — также корректировки глобальные были, с целью снизить показатель отказов и увеличить продажи, так как при схеме, что была раньше, даже нужную категорию было практически невозможно найти.

Сейчас работаем и прорабатываем уже более глубоко, отдельные бренды и тд

 

Прошел 1 год работы (примерно)

Смотрим и только не завидуем, а начинаем работать над сайтом уже:

 

 

Будем дописывать о проделанной работе, следите за информацией…наша цель, чтобы клиент зарабатывал больше!

Если Вы также продвигать свой сайт по Seo смотрите наши цены и контакты.