Продвижение сайта рекламно-производственной компании Квик Арт
Сфера рекламных услуг — ниша с большой конкуренцией, но продвигаться в ней силами SEO можно и даже нужно. В данном случае мы рассмотрим продвижение сайта рекламно-производственной компании Квик Арт.
Начало продвижения начало в октябре 2016 года — сперва по обычному тарифу, потом все таки решили использовать ускоренную схему.
Что имели на начальном этапе:
- хорошие возрастные показатели домена;
- приемлемый дизайн, который легко конкурирует с сайтами других рекламных компаний, и будет легко продавать, поэтому к дизайну возвращаться не будем — пока в первое время точно, одной заботой меньше, да и клиенту тратиться на это не надо. Мы уже писали, что дизайн сайта сейчас ОЧЕНЬ важен и можно отдать хорошие деньги, но главное, чтобы с дизайном было в порядке! Это важно!
- неплохой и современный движок — от него зависит удобство и главное скорость сайта.
Основные проблемы:
- сразу бросалась в глаза — плохая структура сайта — навигация только «штатная» — средствами меню и подкатегорий;
- отсутствие перелинковки;
- отсутствие какого-либо интернет-маркетинга на сайте;
- низкое качество контента — причина: плохая компетенция прошлых сеошников и второе — это то, что он давно не обновлялся, а за это время его попросту растащили и перекопировали другие сайты!
Ну что поехали?)
На начало имели: около 50 человек в сутки (сильные колебания, вплоть до нулевых показателей — одна из основных причин — 4 пункт выше)
Сегодня 16.01.2017 г. — сделаем опорную точку (сделаем скриншотики и расскажем о проделанной работе):
Во-первых: сегодня пробита заветная и всеми желаем цифра 100 уников в сутки (а точнее 109 к 23:23 по Москве).
Сказалась работа над сайтом в Новый год — пока все праздновали, мы поработали над сайтом:
- была введена дополнительная категория — размещено до 10 новых страниц с уникальными текстами;
- были внедрены некоторые (пока не все) элементы интернет-маркетинга на сайт — стало приятно находится на сайте. Вообще, на сайте, о котором заботятся всегда приятно находится — забота, а не имитация ее!
- видео о компании было размещено «сквозь» весь сайт и стало видно на каждой странице — это очень удобно, полезно и увеличивает неплохо поведенческие факторы сайта.
- была проведена большая работа с текстами — она постоянно ведется, практически не останавливаясь.
В результате: начали подниматься все практически запросы и появляться новые:
Запросы поднимались и поднимаются каждый день, покажем для примера на сегодня некоторые скриншотки из статистики(количество новых позиций и движение зависит от апдейтов — сегодня не сильно, но движение видно и подчеркнуто красной линией):
Так, сегодня 20 марта 2017 года, за последние пару месяцев было сделано:
- менялась структура сайта: выяснилось, что предыдущая показывала очень низкую эффективность. Поэтому меню дополнялось дополнительными пунктами.
- улучшалась уникальность «старых» страниц.
- писались новые тексты для приоритетных направлений — именно для тех бизнесов, где часто пользуются рекламными услугами.
В статистике видно, что ТОП «забивается новыми запросами»:
Позиции постепенно двигаются вверх, что в принципе и предполагает эффективное продвижение сайта.
Если у вас нет роста позиций, то вы стоите на месте и что-то неправильно делаете или ничего не делаете. Постепенно позиции скатятся далеко-далеко и тогда прибыль компании резко пойдет вниз. То есть, если не вкладывать в сайт — бизнесу сегодня не выжить.