На конференции Optimization 2019 компания «Ашманов и партнеры» раздала брошюрку, в которой высказала свое мнению по поводу того, что такое качество сайта и из чего оно складывается и что больше всего влияет на этот параметр. Понятно, что, если проработать все составляющие, то ваш ресурс неминуемо поднимется выше конкурента, поэтому читайте внимательно.
Итак наиболее важные параметры, определяющие качество сайта:
- ИКС — ну тут все понятно, этот параметр определяет количественно и качественно проведенную работу, поэтому да это так!
- SimilarWeb Global Rank
- SimilarWeb Country Rank
- Alexa Rank
- количество посещений: ссылки
- количество посещений: сайта
- количество посещений: прямые переходы
- количество посещений: поиск
- количество посещений: почта
- количество посещений: соц сети
- SimilarWeb Category Rank
- Уникальные ссылки на сайт — важный параметр
- Страниц сайта в индексе Яндекс
- Ссылающиеся на сайт домены
- Ссылающиеся на сайт страницы
- Общий LinkRank ссылок на сайт
- Количество посещений: display
- Огронмый ассортимент
- Доля ссылок на главную страницу
- Продолжительность посещения
- Доля трафика: социальные сети
- Количество Seo-доноров сайта
- Процент отказов — очень важный параметр
- Группа в Facebook
- Группа в Вконтакте
- Найдено документов с сайта в Яндексе
- Регистрация: (в интерфейсе)
- Просмотры страниц за посещение
- Страницы в соцсетях
- Доля трафика: почта
- Оплата картой
- Доля трафика: реклама (display)
- Канал на YouTube
- Ассортимент
- Контакты ( в интерфейсе)
- Телефон на странице
- Группа в Одноклассниках
- Информационность сайта
- Самовывоз
- Размер HTML кода
- Видео
- Несколько фотографий
- Много адресов
- Facebook (кнопка «Поделиться») — наше мнение: этот параметр может и отрицательно влиять, так как не всегда корректно отображается, следовательно отрицательно влияет на ПФ. Положительного можно заметить лишь на крутых информационных сайтах, а на обычных — не стоит.
- Реклама
- Url с https
- Соцсети (кнопка «Поделиться»)
- Возраст домена — как сильно пал этот параметр
- Много регионов
- Вконтакте (кнопка «Поделиться»)
- Локализация в Спб
- Отзывы
- Специалисты
- Исходящие внешние ссылки
- Подбор по параметрам
- Оплата
- Доля текста в HTML-коде
- Много телефонов
- ТИЦ — старый параметр, а роль играет
PS Понятно, что далее 40-ых позиций много догадок и можно много чего скорректировать, но большинство параметров будут полезны для владельцев сайтов и сюда всегда можно заглянуть (если сохранить страницу в закладках) и вспомнить.