0

Этапы Seo-продвижения по месяцам

Опубликовано 25 ноября 2019 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Многим клиентам не понятно, что делают Seo компании…чего-то и они не рассказывают в силу секретных моментов, потому что являются секретными методами продвижения, наработанными годами или просто, чтобы не перегружать клиентский мозг не нужной для него информацией.  Есть действительно информация, которую клиенту лучше не знать, так как он начинает задавать очень много вопросов, но чтобы понять ответы на них люди учатся годами и, в результате, приходится много времени тратить на ответы, но клиент все равно ничего не поймет, так как для этого еще нужно много практики на пару лет(а ведь это время также входить в услугу — особенно, если оплата за часы, ведь обсуждения могут быть до 12 часов в месяц, что сильно отнимает время для работы у Seo-специалиста). Просто вдумайтесь, чтобы понять, что такое Seo и какие можно от него получать выгоды — у клиентов уходит до 5 лет!!! — Кто-то пытается вести свои игры с Seo компаниями — не платят вовремя, не рассчитывают бюджет и много чего еще…в результате думают, а ведь все это время — 1 год — я продвигался, а результат ПЛОХОЙ, хотя были одни задержки и приходилось из него «выпрашивать» месяцами деньги и были даже пропущенные месяца — куда это годится? Как-будто не клиент хочет продвинутся, а нам это надо — и в результате не то качество на выходе, о котором думал он. Но все равно, подумав над своим поведением 1-2 года, клиент вновь возвращается — почему? Потому что он увидел наш серьезный подход, поискал где-то подешевле и его там обманули, ему друзья сказали, что без Seo сегодня ни одна серьезная компания не работает — и он вновь пробует, но уже серьезнее!

Будь регулярен и знай свою цель — тогда получишь хороший результат! Это было немного подсказок про правильный подход…вернемся к теме…

Например, владелец сети Вайлдберис (wildberries.ru) стала миллиардером, просто потому что знала, что Seo — это ВСЁ и набирала НЕСКОЛЬКО отделов даже данных специалистов. Результат как видим сами.

Этапы Seo-продвижения по месяцам для интернет-магазинов и сайтов компаний:

1-2 месяц

  1. Анализ сайта — технический аудит (если он уже существовал) / если новый — то разработка структуры
  2. Самое основное этого этапа — поиск технических ошибок и максимальная их нейтрализация и исправление.
  3. Работа по семантическому ядру или списку запросов от клиента.
  4. Проработка главной страницы сайта.
  5. В идеале, чтобы у клиента был контент-менеджер, который будет писать новости и статьи для сайта…но он должен быть компетентен и хорошо знать тематику.

3-4 месяц

  1. Проработка ссылочного профиля. Хоть эта работа и начинается у нас в первые 2 месяца на тарифах VIP(на обычных позднее из-за нехватки средств), но в данный период на этом заостряется внимание.
  2. Юзабилити — Seo специалист должен обращать внимание и на удобство пользования сайтом, чтобы было все удобно и необходимые правки сформировать и направить программисту. Эта процедура должна делаться с самого начала, но основной упор и добивание должен быть в эти месяцы (но все зависит опять же от тарифа и в связи с этим выделенного времени.)
  3. Если это интернет-магазин, то работа ведется с категориями и подкатегориями более детально.
  4. Внутренняя перелинковка.

 

5-6 месяц

  1. Работа с конкурентами. Анализ. Правки. Работа требует много времени и проводится постоянно, но в данный момент надо сделать на этом упор.
  2. Сайт по  usability уже должен быть достаточно удобен и хорош. Если нет, то ведется работа с верстальщиками и программистами.
  3. Если это интернет-магазин, то работа ведется с товарными позициями более детально.
  4. Пишутся статьи (в зависимости от тематики)

 

6-12 месяц

  1. Дожим позиций в ТОПе, у клиента должны появляться новые клиенты…обычно в этот момент бывает «взрыв», то есть Яндекс видит, что работа велась четко и планомерно и дает трафик и присуждает Траст — начинает доверять сайту. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО! В этот момент компания может набрать ПОЛНОСТЬЮ клиентскую базу, как было у нас с клиентом — бухгалтерская фирма пыталась подняться на ноги, не верила в Seo — говорила все это ерунда полная, заказывала холодные звонки за 25 000 рублей с нулевым выхлопом. И когда на 7 месяц был этот самый «взрыв», то они полностью за полгода далее набрали клиентов и далее начали активнее развиваться. Вот так вот это происходит. А ведь многие даже до этого периода не доходят — просто опускают руки и говорят, что Seo продвижение не работает)
  2. Продолжается выстраивание ссылочного профиля. То есть популяризация сайта и компании идет полным ходом.
  3. Работа над позициями в Google — это уникальная поисковая система с особым подходом, поэтому требует к себе особого подхода! Эта работа далее также ведется постоянно.

 

12 месяц и далее

  1. Сайт уже с «Трастом» и идет дожим позиций в ТОПе. Для клиентов в тарифах VIP разрабатываются собственные способы продвижения — ведь Seo не стоит на месте и надо постоянно выделять время на разработку таких методов, но позволить такое могут только средние и большие компании.
  2. Также проводятся все вышеуказанные способы оптимизации…но уже многое проработано и поэтому делается упор больше на популяризации бренда.

 

Пока это краткое содержание…в общем, чтобы было понятно…статья будет еще дорабатываться…в данный момент этого вполне достаточно.

Узнайте сколько стоит продвижение сайта в месяц

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.