Сегодня обсудим тему: «Стоит ли брать паузу в Seo продвижении?«.
Есть такое в народе — так говорят: «Сайт должен отстоятся!» Да, есть такое, слышали, работает, но не со всеми сайтами, вернее работало…
С какими сайтами работает: только с теми, с которым поработал Seo-специалист (образно «смазал лыжи» и они дальше поехали). Но, время работ для каждого ресурса разное!!! Минимум желательный — 6 месяцев.
Почему работало раньше?
Да потому что появилось много конкурентов и в поисковиках активировалась система «кто больше работает — тот и выше«. Например, в вашей компании сеошники поработали 2 часа в неделю, а у конкурента — 5 часов, понятно, что у второго сайт будет выше. Это логично и правильно, но только, если компетенция еще у специалистов примерно одного уровня.
После работы Seo-спеца (к примеру 3-4 месяца) и потом вы решили взять паузу: сайт далее расти не будет — именно этого не понимают многие клиенты. Да, может чуть-чуть шевелится, за счет публикации новостей и статей, но это временно. Сам вектор Seo продвижения несет сеошник — именно он знает как надо, сколько и когда работ сделать, чтобы ресурс рос.
Что в этом случае происходит: клиенту, чтобы понять вышестоящий абзац надо от 6 месяцев до 1-2 и даже 3-5 лет ))) С одной стороны понятно — платить не охото, лишние траты, но с другой стороны, если он хочет развивать свой бизнес — он вернется и ему опять нужны будут услуги по продвижению сайта — но он потеряет время! и в голове у него будет мысль: «Вот я дурак, как же я сразу не додумался».