Информационное фуражирование — это, когда поисковые системы экспериментируют с выдачей: то вверх поставят больше агрегаторов, то картинки или видео, то экспертные сайты и тд. Все это помогает сделать поиск еще лучше и удобнее. Все начинается с экспериментов, а далее уже тесты, которые могут показать, что один вид показа не очень нравится людям, а другой — Читать далее…
SEO
Дистанция до удовлетворения запроса (distance to satisfaction) играет роль в Seo
Дистанция до удовлетворения запроса (distance to satisfaction) играет роль в Seo. Например, если партнерская программа может дать только ссылку на сайт, где человек непосредственно совершит покупку, то это 2 шага и человеку надо переходить на другой ресурс, то есть то есть дистанция увеличивается. Distance to satisfaction — будет короче у интернет-магазинов и банков, которые непосредственно Читать далее…
Трафик с AI-картинок начал снижаться
Зак Ноутс заметил, что на его проектах трафик с AI-картинок начал снижаться. Это может означать, что Google начал охоту на такие изображения и понижать их в выдаче. Получив, почти бесплатный доступ к генерированным изображениям веб-мастера начали быстро наполнять ими свои проекты, но как мы видим, что Гугл не рад им. Отсюда можно сделать вывод, что Читать далее…
ROI в Seo — возврат инвестиций в продвижение нового и существующего сайта
Американские энтузиасты собрали более 300 сайтов и сделали интересные выводы относительно ROI в Seo — возврат инвестиций в продвижение нового и существующего сайта. Оказалось, что раскрутка сайта достаточно полезная штука для продвижения своего бизнеса и может уже через 5 лет приносить до 200% процентов с вложений — где вы видели такие проценты? Но, также интересно Читать далее…
Как «топят» конкурентов в Яндексе с помощью ПФ (пессимизация)
Как «топят» конкурентов в Яндексе с помощью ПФ…не секрет, что многие сегодня пользуются накруткой поведенческих факторов для своих сайтов, однако, самые «умные» уже применяют их и для пессимизации своих конкурентов, вот как это выглядит вы может можете видеть на скриншоте сверху статьи… Важно вовремя эти процессы замечать и говорить об этом Seo специалисту, чтобы он Читать далее…
Пару показателей в Яндекс метрике, которые показывают успех и любовь к сайту или продукции
Пару показателей в Яндекс метрике, которые показывают успех и любовь к сайту или продукции. Это очень важная тема как для маркетологов, так и для владельцев ресурсов. Когда люди заходят на сайт они уже потенциально могут стать вашими клиентами и полюбить его и вашу продукцию, поэтому к юзабилити и удобству стоит отнестись с особым трепетом. Ну, Читать далее…
Основы SEO: что нужно знать новичкам?
Search Engine Optimization – это комплекс мер по оптимизации сайта для повышения его позиций в результатах выдачи поисковых систем (таких как Google, Яндекс и др.). Для новичков освоение SEO может показаться сложным, но понимание основных принципов значительно упростит задачу. Понимание работы поисковых систем Поисковые системы работают по принципу анализа контента веб-страниц и определения их релевантности Читать далее…
Разница в трафике с Seo и с рекламы Яндекс Директ на примере продвижения интернет-магазина зоотоваров
За рекламу, как говорится, можно платить вечно…) вот только смысл? Давайте разбираться … Какая разница в трафике с Seo и с рекламы Яндекс Директ на примере продвижения интернет-магазина зоотоваров? Но это касается любой другой тематики… Мы начали продвигать сайт интернет-магазина и вот скрин-шот первых результатов: Тут, надо отметить, что рекламка настроена очень плохо, настройщики Читать далее…
Векторная семантика в Seo с примерами
Векторная семантика в SEO: как алгоритмы понимают ваш сайт. Данное понятие нужно знать для более глубокого понимания продвижения сайта в поисковых системах. Векторная семантика (ВС) — это подход к поисковой оптимизации, который фокусируется на понимании смысла и контекста контента, а не только на ключевых словах. Вместо того, чтобы просто перечислять «ключевики», ВС помогает создать контент, который Читать далее…
FCP — параметр загрузки страницы
Рассмотрим более подробно FCP — параметр загрузки страницы. Напомним, что FCP (First Contentful Paint) — это момент времени от клика до первых отображений на странице, вот Google приводит в пример: Вот тут на 2 слайде !!! — так как начало появляться отображение контента. Следовательно, это важный параметр…и люди не будут долго ждать, если FCP слишком Читать далее…