SEO

Информационное фуражирование

Опубликовано: 13 февраля 2025. Автор: seouspeh

Информационное фуражирование — это, когда поисковые системы экспериментируют с выдачей: то вверх поставят больше агрегаторов, то картинки или видео, то экспертные сайты и тд. Все это помогает сделать поиск еще лучше и удобнее. Все начинается с экспериментов, а далее уже тесты, которые могут показать, что один вид показа не очень нравится людям, а другой — Читать далее…

Дистанция до удовлетворения запроса (distance to satisfaction) играет роль в Seo

Опубликовано: 13 февраля 2025. Автор: seouspeh

Дистанция до удовлетворения запроса (distance to satisfaction) играет роль в Seo. Например, если партнерская программа может дать только ссылку на сайт, где человек непосредственно совершит покупку, то это 2 шага и человеку надо переходить на другой ресурс, то есть то есть дистанция увеличивается. Distance to satisfaction — будет короче у интернет-магазинов и банков, которые непосредственно Читать далее…

Трафик с AI-картинок начал снижаться

Опубликовано: 13 февраля 2025. Автор: seouspeh

Зак Ноутс заметил, что на его проектах трафик с AI-картинок начал снижаться. Это может означать, что Google начал охоту на такие изображения и понижать их в выдаче. Получив, почти бесплатный доступ к генерированным изображениям веб-мастера начали быстро наполнять ими свои проекты, но как мы видим, что Гугл не рад им. Отсюда можно сделать вывод, что Читать далее…

ROI в Seo — возврат инвестиций в продвижение нового и существующего сайта

Опубликовано: 31 января 2025. Автор: seouspeh

Американские энтузиасты собрали более 300 сайтов и сделали интересные выводы относительно ROI в Seo — возврат инвестиций в продвижение нового и существующего сайта. Оказалось, что раскрутка сайта достаточно полезная штука для продвижения своего бизнеса и может уже через 5 лет приносить до 200% процентов с вложений — где вы видели такие проценты? Но, также интересно Читать далее…

Как «топят» конкурентов в Яндексе с помощью ПФ (пессимизация)

Опубликовано: 15 января 2025. Автор: seouspeh

Как «топят» конкурентов в Яндексе с помощью ПФ…не секрет, что многие сегодня пользуются накруткой поведенческих факторов для своих сайтов, однако, самые «умные» уже применяют их и для пессимизации своих конкурентов, вот как это выглядит вы может можете видеть на скриншоте сверху статьи… Важно вовремя эти процессы замечать и говорить об этом Seo специалисту, чтобы он Читать далее…

Пару показателей в Яндекс метрике, которые показывают успех и любовь к сайту или продукции

Опубликовано: 15 января 2025. Автор: seouspeh

Пару показателей в Яндекс метрике, которые показывают успех и любовь к сайту или продукции. Это очень важная тема как для маркетологов, так и для владельцев ресурсов. Когда люди заходят на сайт они уже потенциально могут стать вашими клиентами и полюбить его и вашу продукцию, поэтому к юзабилити и удобству стоит отнестись с особым трепетом. Ну, Читать далее…

Основы SEO: что нужно знать новичкам?

Опубликовано: 22 декабря 2024. Автор: seouspeh

Search Engine Optimization – это комплекс мер по оптимизации сайта для повышения его позиций в результатах выдачи поисковых систем (таких как Google, Яндекс и др.). Для новичков освоение SEO может показаться сложным, но понимание основных принципов значительно упростит задачу. Понимание работы поисковых систем Поисковые системы работают по принципу анализа контента веб-страниц и определения их релевантности Читать далее…

Разница в трафике с Seo и с рекламы Яндекс Директ на примере продвижения интернет-магазина зоотоваров

Опубликовано: 16 сентября 2024. Автор: seouspeh

За рекламу, как говорится, можно платить вечно…) вот только смысл? Давайте разбираться … Какая разница в трафике с Seo и с рекламы Яндекс Директ на примере продвижения интернет-магазина зоотоваров? Но это касается любой другой тематики… Мы начали продвигать сайт интернет-магазина и вот скрин-шот первых результатов:   Тут, надо отметить, что рекламка настроена очень плохо, настройщики Читать далее…

Векторная семантика в Seo с примерами

Опубликовано: 21 августа 2024. Автор: seouspeh

Векторная семантика в SEO: как алгоритмы понимают ваш сайт. Данное понятие нужно знать для более глубокого понимания продвижения сайта в поисковых системах. Векторная семантика (ВС) — это подход к поисковой оптимизации, который фокусируется на понимании смысла и контекста контента, а не только на ключевых словах. Вместо того, чтобы просто перечислять «ключевики», ВС помогает создать контент, который Читать далее…

FCP — параметр загрузки страницы

Опубликовано: 19 июня 2024. Автор: seouspeh

Рассмотрим более подробно FCP — параметр загрузки страницы. Напомним, что FCP (First Contentful Paint) — это момент времени от клика до первых отображений на странице, вот Google приводит в пример: Вот тут на 2 слайде !!! — так как начало появляться отображение контента. Следовательно, это важный параметр…и люди не будут долго ждать, если FCP слишком Читать далее…