Глубина просмотра (page depth) — это метрика, показывающая среднее количество страниц, просмотренных одним пользователем за сеанс. Чем больше страниц просмотрим пользователь, тем больше времени он проведет на сайте и, поэтому можно судить — что сайт хороший. Данная метрика отражает вовлеченность пользователей в контент сайта и их интерес к предлагаемой информации. Глубина просмотра является фактором ранжирования Читать далее…
SEO
Как возвраты к поиску влияет на позиции сайта в поисковых системах
Возвраты к поиску (также известные как «pogo-sticking») – это ситуация, когда пользователь кликает на результат поиска, быстро возвращается к странице выдачи и выбирает другой результат. Это означает, что пользователю сайт не понравился. Это важный поведенческий фактор, который поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют для оценки качества и релевантности веб-страниц. Высокий показатель возвратов к Читать далее…
Релевантность контента запросу
Релевантность контента запросу — это степень соответствия содержания веб-страницы тому, что ищет пользователь, вводя определенный поисковый запрос или же степень соответствия текста заголовку. Можно писать сколько угодно красивые тексты, но, если он будет сильно далеко уходить от темы: то и отношение поисковиков будет соответствующее. Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, стремятся предоставлять пользователям наиболее Читать далее…
Структура сайта
Структура сайта — это способ организации и взаимосвязи страниц на веб-сайте. Хорошо продуманная структура сайта важна как для пользователей, так и для поисковых систем — а для вас: это помощь в Seo. Она помогает пользователям легко находить нужную информацию, а поисковым роботам — эффективно индексировать и понимать содержание сайта. Помните: ее надо составлять до создания Читать далее…
«Последний клик» (Last Click Attribution)
«Последний клик» (Last Click Attribution) в контексте поисковых систем и SEO — это ситуация, когда пользователь переходит на ваш сайт из результатов поиска и не возвращается обратно к поисковой выдаче по тому же запросу. Это сильный позитивный сигнал для поисковых систем, таких как Яндекс и Google, указывающий на то, что пользователь нашел на вашем сайте Читать далее…
Алгоритм ранжирования Яндекса «Бали»
Алгоритм ранжирования Яндекса «Бали» официально не раскрывается компанией. Компания, как и другие поисковые системы, держит точные формулы и факторы ранжирования в секрете, чтобы предотвратить манипуляции и сохранить конкурентоспособность. Поэтому «подробное описание» алгоритма «Бали» получить пока невозможно. Однако, известно, что «Бали» – это один из серии алгоритмов, направленных на борьбу с переоптимизированными сайтами и улучшение качества Читать далее…
Все алгоритмы Google
Google постоянно вносит мелкие изменения и улучшения, а крупные анонсирует как алгоритмы. Каждый профессиональный Seo-специалист обязательно знает их. Все алгоритмы Google приведены ниже. Они направлены на контроль сеошников и вебмастеров, так как они осознанно пытаются манипулировать многими параметрами, чтобы взять себе побольше трафика, а Гугл это не любит и считает, что все должны получать столько Читать далее…
Все алгоритмы Яндекса
Мы собрали для вас все алгоритмы Яндекса в одном месте, чтобы было более удобно. Любой Seo-специалист должен знать их. Алгоритмы Яндекс разрабатывает для своей поисковой системы, чтобы она правильно ранжировала сайты и показывала их пользователям. Как правило они называют их названиями городов (ниже будет видно). Каждый алго направлен на улучшение того или иного фактора ранжирования, Читать далее…
Яндекс — история становления и на чем зарабатывает
Яндекс — история становления и современное состояние: Зарождение и первые шаги (1989-1999) 1989: Компания «Аркадия» начинает разработку поисковых технологий. Основатели: Аркадий Волож, Илья Сегалович, Аркадий Борковский. 1990: Выходит первая версия поисковой системы, работающей с морфологией русского языка. 1993: Название «Яндекс» (Yet Another iNDEXer) предложено Ильёй Сегаловичем. 1997: Запуск yandex.ru. Яндекс начинает свою работу как полноценная Читать далее…
Google — история становления, технологии и на чем зарабатывает
Google — история становления и современное состояние: Истоки и ранние годы (1995-1999) 1995: Ларри Пейдж и Сергей Брин знакомятся в Стэнфордском университете. Они начинают работать над проектом BackRub, ранним прототипом поисковой системы, основанной на анализе ссылок. 1997: BackRub переименовывается в Google. Название происходит от слова «googol», обозначающего число 10 в сотой степени, отражая стремление организовать Читать далее…