0

Услуга Тайный покупатель

Опубликовано 18 августа 2021 в рубрике Оффлайн продажи. . Автор: seouspeh

Многие собственники бизнеса даже и не подозревают, что теряют МИЛЛИОНЫ рублей, просто потому что их персонал общается на эмоциях, не соблюдает этику и, зачастую даже, вредит получению прибыли — да, да и такое бывает (реальный случай ниже)

Услуга Тайный покупатель — пригодится для магазинов и продавцов услуг (типа: парикмахерская, фитнес-клубы и тд — любые, где есть персонал) — наш человек приходит туда и попробует купить что-либо и оценить уровень сервиса и работу «продавца».

Представляете, Вы платите деньги персоналу, а он отпугивает ваших клиентов, а ведь, возможно, каждый месяц на привлечение новых клиентов уходит «кругленькая сумма» на рекламу. Это как просто «сжигать деньги», причем не свои, а чужие.

1 пример

Реальный пример: я прихожу в барбершоп в Москве — смотрю девочка на ресепшене с «недовольной реакцией». 1 раз такое, 3ий раз, я думаю, зачем вмешиваться в чужое дело. Но так как мне очень понравилось как стрижет их парикмахер, я такого 10 лет не встречал: аккуратно, обходительно — на 5+. Мне показалось контрастным, что 2 человек из персонала ведут противоположную политику: 1 — старается за бизнес, а другой — его «топит» фактически. Затем я позвонил директору и поговорил с ним по поводу этой ситуации. Попался АДЕКВАТНЫЙ бизнесмен, МОМЕНТАЛЬНО среагировал и сказал: «Спасибо за Ваше обращение! обязательно разберемся.» Реакция моментальная! — поразительно. В следующий раз — эта девочка на ресепшене уже мне улыбалась и посещение барбершопа не показалось мне с мрачным концом, а девочку через полгода видимо уволили, сейчас там две приятные девушки очень доброжелательные — шикарно. Но как сам владелец такого не замечал? Видимо для этого тоже нужно развивать специальные чувствительные рецепторы — и далее я стал часто замечать, где хороший и доброжелательный персонал, то дела идут в гору! Именно поэтому была введена услуга Тайный покупатель.

Она возможна:

  • в регионах — по вебкамере (цена в 2 раза ниже)
  • в Москве — персональное посещение (МО — тоже по вебкамере)

В результате Вы получите: перечень рекомендаций — как должен вести ваш сотрудник для увеличения прибыли вашего бизнеса.

Бонус: по оформлению магазина или помещения также будет выданы рекомендации о недочетах(по желанию).

PS речь идет о миллионах рублей в месяц, причем упущенная прибыль увеличивается как снежный ком: так как много клиентов будут уходить, а новые — не возвращаться.

2 случай прихода Тайного покупателя

Ок, еще 1 пример: рядом с моим домом есть продуктовый магазинчик и там постоянно народу практически нет, заведуют люди с «южной физиономией», в национальности вдаваться не будем. Так вот, я там уже 1 год не был, так как в том году — продавец (женщина лет 45-50) продала мне полутухлый арбуз, за который я заплатил в 2 раза дороже чем в Ашане. После этого случая я туда даже не заходил. Ну не только поэтому, а потому что там еще и цены были в 2 раза дороже на другие продукты. Это сколько ума надо, чтобы цены так взвинчивать и сидеть без клиентов? По-моему, это банальная тупость. Это как хотеть сразу много, ну возьми по чуть-чуть, но стабильнее.

И что вы думаете?) Я захожу туда через год — так ради интереса…ничего не поменялось и мне опять продавец продал уже поларбуза полутухлого) — ничего не меняется, далее я туда захожу только за хлебом и так по мелочи и очень очень редко, а мог загружаться от 1-2 тысяч, если бы такого не было и цены были чуть лояльнее. Влияет каждая мелочь: например, продавец не улыбается, весь в себе, даже «Здравствуйте» не скажет…все это в сумме = большим упущенным выгодам, выраженным в миллионы рублей ежемесячно выручки и прибыли.

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Прокомментировать