1

Триггеры — увеличь продажи на 500%

Опубликовано 5 апреля 2020 в рубрике Маркетинг, Продажи интернет-магазина. . Автор: seouspeh

Сегодня шикарная тема: «Триггеры — увеличь продажи на 500%«.

Многие до сих пор не знают, что это такое.

Триггеры — это как крючок, на который вы ловите (условно) покупателей. Если их нет в интернет-магазине, то продажи резко снижаются, и наоборот. Самое интересное, что даже зная о них, многие люди до сих пор их не внедряют. К примеру, у нашего клиента на сайте они есть, мы объяснили, как они воздействуют на людей и как ими пользоваться, даже видео сняли — нет, все равно, забывают и тд. Иногда думаешь: «А нужны ли вам вообще продажи?)» / судя по поведению — Нет! Ведь некоторые мечтают о такой функции у себя в интернет-магазине и надо ее заказывать, искать программиста и тд, а тут есть и не пользуются.

Наиболее популярные триггеры интернет-магазина:

  • бейджики на товарах: Лучший товар, Акция, Скидка, Новинка, Лучшая цена. / и на них очень хорошо реагируют покупатели.
  • ограничение времени: Только сегодня такая цена: 1500 р / а завтра уже 2700р. — все быстро посчитают, что это очень выгодно и раскупят. Оплати счет сегодня и получи скидку — и поставить таймер!
  • различные способы оплаты
  • доставка бесплатно
  • подарок — при покупке пианино, например, дарят банкетку
  • дипломы и награды
  • много лет работаем — например, надпись — работаем 10 лет — сработает, потому что люди подумают, что раз 10 лет уже работают, значит все качественно делают.
  • гарантия
  • отзывы
  • заказ в 1 клик
  • удобные способы доставки: есть самовывоз, или пункты выдачи по всему городу.
  • контроль работ на каждом этапе (при этаповой работе)
  • вам ехать никуда не надо — наш менеджер сам к вам приедет. Так делал один банк и выезжал к предпринимателям, захватив с собой бутылку вина — 2 триггера сразу.
  • различные способы оплаты
  • работа по договору
  • бесплатный мастер класс (а далее уже продажи)
  • даже ласковый нежный и внимательный голос менеджера — работает отлично, как триггер!!!

 

Еще примеры(нажмите для увеличения):

Как происходит воздействие

Некоторые считают триггеры — тем, чем можно манипулировать людьми, другие же считают, что наоборот, они помогают быстро сделать людям выбор. Конечно, манипуляции — всегда плохо, именно в таком формате продаются плохие товары или обманным путем. Например, недавно хотел купить стекло заднего вида с mp-3 плеером и видеорегистратором — увидел рекламу в Instagram — за 2000 рублей — хорошее качество — оставил заявку. Мне перезванивает молодой парень, вроде сперва все нормально рассказывает про товар, я отвечал, что да все ок. И потом он, когда уже как бы надо говорить о доставке, говорит — «Вот есть этот товар за 3700 и 4500р какой будете выбирать?» Вот такой вот обман — конечно, положил трубку. То есть, тут триггером была маленькая цена, на которую практически все ловятся. Говорят, что активируется жадность человека, хотя мне, кажется, это экономность.

Триггеры воздействуют на 3 вида мозга:

  1. рептильный — реакция на опасность — самовыживания и тд. К примеру, купить вроде охото машину — а ведь потом останусь без средств на существование и даже не смогу заплатить за квартиру и тд.
  2. обезьяны — эмоции правят.
  3. человека — тут господствует рациональность — и можно убедить человека на фактах, что это ему именно выгодно.

и так можно бегать от одного мозга к другому, закрывая возражения.

Мозг обезьяны

Воздействия всем тем, что вызывает эмоции:

  1. все в угаре бегут и раскупают — человек тоже побежит, потому что передалось определенное эмоциональное состояние.
  2. устраивают дегустации — попробовав можно понять как это вкусно или шикарно — хочу я или хочу себе такую же машину, если согласился на тест-драйв.
  3. приятные цвета на сайте: зеленый — обычно связывают со здоровьем, черный с белым — с чем-то серьезным и тд
  4. триггер стадности: этот курс прошли ТОПовые менеджеры крупных компаний Coca-Cola, Microsoft…такая Феррари есть уже и каждого / человек подумает — неужели я так плохо зарабатываю, что у меня даже нет, а у всех уже есть. Эту книгу купило 7777 человек или распродано 500 000 шт — сразу покажется, что там что-то ценное.
  5. тригер статусности: серебряные, золотые и платиновые карты; фитнес клубы для разных классов населения и тд

Воздействия на разные органы восприятия:

  1. зрение — красивое оформление
  2. осязание — приятный ароматы в ТЦ, в салоне красоты
  3. слух — приятная музыка в магазине — спокойная, расслабленная
  4. обоняние
  5. ощущения — приятные на ощупь

Человеческий мозг

  1. Эксперт — покажите что вы такой…и рационально объясните, что это выгодно купить это или заказать этот товар.

 

 

Смотрите также: лучшее продвижение сайтов

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Один комментарий

  1. Виктор:

    КП — коммерческое предложение

Прокомментировать