0

Налаживание отношений с клиентами — как подпорка для будущего SEO

Опубликовано 12 декабря 2022 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Налаживание отношений с клиентами — как подпорка для будущего SEO! Почему-то не все это понимают, но ведь каждый покупатель в будущем может купить еще 50-100 раз. Но многие не выстраивают взаимоотношения с клиентами, а порой даже грубо разговаривают.

Небольшой пример: кофейня, приятный прием, вкусная еда, приятный официант и бармен, спасибо, до свидания,  вручаем визитку и говорим, что акции и новости всегда сможете узнать у нас на сайте. 100 клиентам дали визитки — 50 из них будут заходить на сайт — это большой успех, а ведь можно раздать и 2000 визиток. Тогда будет такое Seo, что весь район будет приходит к вам на кофе. Ну, конечно же, и ценовая политика должна быть на высшем уровне.

Поведение двух групп продавцов:

  1. те, кто вовремя все делает (работает с покупателями) — легко переживают любой кризис и постоянно зарабатывают
  2. те, кто стесняется, ленится и тд — постоянно балансируют на грани разорения

Как развивать взаимоотношения с покупателями

Приведем несколько достаточно эффективных приемов:

  1. приветливость: на входе, на выходе
  2. приглашение в социальные сети
  3. интересная информационная рассылка

Напоследок напишите сколько социальных сетей вы ведете и приглашаете ли туда клиентов?

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Прокомментировать