Есть несколько причин, почему самостоятельное SEO продвижение сайта не приносит прибыли:
- Нет опыта: и человек начинает экспериментировать: делает так, потом по-другому и на это уходят месяцы, а то и годы, а сайт должен начать приносить прибыль с первых месяцев (за счет SEO, конечно, позднее, для начала первые 3 месяца хотя бы надо подключать Яндекс Директ или другую рекламу, которая будет приносить целевых посетителей).
- В принципе из первого главного пункта следуют и все остальные: 2ым пунктом отметим: не умение правильно писать SEO тексты, то есть это нормальный человеко-понятный текст + SEO оптимизация.
- Не умение составлять правильно title страницы — отсюда получаем мало заходов, следовательно о прибыли и говорить не приходится.
- Не умение составлять правильно meta description — этот тег при правильном оформлении и нормальных позициях, может дать неплохой показатель CTR, следовательно и увеличение прибыли при должно оформлении сайта.
- Не умение правильно подобрать favicon — мелочь, а сколько она дает прибыли при правильном подборе, мало кто об этом задумывается(вот посмотрите у нашего клиента тут).
- Не умение находить — покупать или проставлять внешние ссылки — это уже внешнее SEO продвижение, поэтому тут опять при не реализации этого пункта, человек, который задумал самостоятельно СЕО продвигаться — тоже затормозиться еще на полгодика, а то и более.
То есть видно, что указаны лишь основные базовые моменты, но при самостоятельном SEO продвижении сайта бизнес может наглухо встать — именно поэтому нужно делегировать SEO.