0

Почему в Бизнес-Молодости (БМ) не говорят о SEO

Опубликовано 15 декабря 2016 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh
сайт Бизнес Молодость не SEO оптимизирован

Я, как сеошник, постоянно задумываюсь над вопросом: «Почему в Бизнес-Молодости не говорят о SEO?«, а говорят только про Яндекс Директ. Очень интересный вопрос на самом деле, но ответ на него очень простой: SEO — это все таки сложно! Я, как человек, который занимается более 7 лет СЕО могу сказать, что за один день или месяц это не освоить, в то время как компанию в Директе можно создать за один присест, и уже завтра начать получать клики и даже звонки и заказы — если, конечно, все хорошо с сайтом.

Вообще, сайт Бизнес Молодости, по их словам, получает трафик более 1 миллиона в месяц. Но у них сайт не SEO оптимизированный и это факт! Был бы оптимизирован — получали бы в 2 раза, на мой глазок сеошника, больше посещаемость. Но, видимо, им и этого хватает, зато они хорошо научились делать контекстную рекламу — это тоже отлично, но у них и есть деньги на это! И SEO они просто не хотят заморачиваться.

Так теперь отбросим предположения и факты:

трафик бизнес молодости

Слева — это миллионы — как видим было даже более 2 миллионов посетителей в месяц (в сентября).

А вы спросите: «Откуда же такая большая посещаемость у сайта Бизнес Молодости?» — Ответ: прост и банален — у них просто уникальные тексты, они хорошего объема и регулярные. Зная уже только это, вы тоже можете выйти на хорошую посещаемость. Также у них почти половина объема трафика идет с социальных сетей и с ютуба. Тут они молодцы — преуспели, как никто другой. Поэтому у них выручка только растет. Я считаю, что в основном, конвертят(превращают посетителей в покупателей) у них видео на ютубе и на сайте. Вот такие дела и размышления) Работайте и у вас тоже будет успех)

Смотрим откуда у них посетители на сайте:

бизнес молодость посетители

посетители с социальных сетей в бизнес молодости

в контакте и ютуб у бизнес молодости рулит

На графиках видите разброс по трафику на сайт БМ: 1 график — видим, что директ у них дает 30% посетителей(это не Яндекс Директ в данном случае — прямые вхождения так называются), потом рефералы (то есть кто то из людей советует друг другу — сарафанное радио и типа такого), потом вот только из поиска — из-за текста и а-ля SEO, потом на 2 графике видно из социалок и из почты — дают около по 15 процентов пользователей. На 3 графике видно разброс трафика по соц сетям: лидер — В контакте, потом Youtube и Facebook, и замыкают Instagram и Одноклассники. Вот отсюда можно сделать вывод, о том где и как делать деньги и как делать бизнес)

«Бизнес Молодость» (БМ) — как бы кто не говорил о них плохих вещей — доброжелатели в кавычках или те, кто не допонял эту бизнес структуру — в принципе «они СОЗДАЮТ» и при этом зарабатывают. Правда, при этом создают еще и программы типа «Яндекс Директ» и некоторые другие, про которые директорологи не очень то отзываются, что и вызывает такой рост мошенников в Яндекс Директе, но сам Директ от этого только выигрывает). Как Петр Осипов говорит: «Ух, и сколько мы денег принесли этому Директу» — это правда!

Но, основная ошибка в том, что они не знаю, что такое SEO для сайта

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Прокомментировать