0

Работы по SEO — за что платит клиент

Опубликовано 10 ноября 2019 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Сегодня разберем тему «Работы по SEO — за что платит клиент» — тема интересна всем, частные специалисты могут давать ссылку на данный пост, так как многие не понимают за что оплачивают и им кажется, что нет прозрачности. С одной стороны понятно, у каждого сеошника есть свои фишки и секреты, которые нарабатываются годами и раскрывать их не каждый будет, а с другой стороны — ясность нужна.

Итак, сразу на примере:

  • есть новый сайт средне-конкурентной тематики
  • оплата 35 тысяч рублей / месяц

 

Прежде оплата за нейтрализацию ПФ в средне- и высококонкурентных нишах

!!! Разберем это сразу, так как многие этого не понимают, не афишируют, а многие вообще даже не знают об этом и еще долго не узнают. Сегодня в интернете развивается накрутка поведенческих факторов (ПФ) — поэтому сразу прибавляется некая сумма.

К примеру, базовое продвижение («база») — 23 тысячи рублей (ниже будет описание, что в эту сумму входит) — наш клиент выше. Этим объясняется сумма 35 тысяч рублей — выше у клиента.

Так как у нас средне конкурентная тематика — прибавляется к «базе» примерно 50% базовой стоимости.

При высокой конкуренции — 100-150% и выше, но обычно в этих пределах.

!!! Именно поэтому продвижение подорожало! — накрутку ПФ надо нейтрализовывать.

Если накрутки поведенческих в нише нет или мало, то по нашим ценам — сайт при оплате в 35 тысяч рублей — переходит в «особые» клиенты. Сумма выше базовой — говорит о том, что клиенту не все равно на свой сайт — поэтому и мы также будет к нему относится — с особым отношением — и применять доп опции из тарифа.

Поехали далее…

Работы по базовым тарифам в Seo

В этом типе работ выстраивается фундамент сайта — это как если дом построить, но ведь можно его без прочного основания сделать? — тогда сами понимаете, что будет и его будет сносить при появлении сильных ветров. Применительно к раскрутке — это означает, что при появлении сильных конкурентов — такой слабенький сайт просто снесет из поиска.

Итак, сами работы…

1. Seo оптимизация — это основной процесс, который приносит 75% успеха всего продвижения!!! Без работы над текстами — они будут либо «слабые», либо устаревать со временем и сайт также будет «падать» — поэтому сеошник нужен «на постоянке».

Запомните — этот пункт стоит 70-80% от базовой стоимости.

2. Построение ссылочного профиля сайта. «Если на ресурс никто не ссылается — значит он никому не нужен и скорее всего не представляет никакой ценности. Значит над ним никто не работает!» — так думают поисковые системы. Поэтому трафика (посетителей) на него они давать не намерены!

3. Анализ конкурентов — занимает ОЧЕНЬ много времени. И в зависимости от объема сайта и желаний клиента время дозируется.

Многие думают — заведу сайт и пойдут клиенты из интернета! Нет, не пойдут, если над ним не работать.

Построение ссылочного профиля — довольно сложный процесс, растянутый на года. Если, к примеру, слышали — одна компания закупила за раз ссылок на 6 млн рублей представляете? — и у них вся работа это занулилась — поисковики посчитали это за ссылочный взрыв и эффекта не было. Отдать «квартиру в Москве»(сопоставимая сумма) и не получить ничего (потом еще 2 млн — чтобы эти ссылки убрали). Такое бывает, если дать человеку в руки то, с чем он обращаться не может.

Поэтому построение ссылочного профиля сайта должно иметь плавный характер — то есть определенное количество ссылок за определенное время — надо за этим следить! Сможет ли это сделать сам владелец сайт? Так ему бизнесом заниматься надо, сможет ли помощник или секретарь? — их работа также может быть равна нулю, так как опыт нужен, а при неправильном подходе — эффект будет около нуля.

 

В компаниях список пошире — Из чего реально складывается оплата Seo продвижения.

Процессы на фоне (примерно 30% всего времени)

Клиент не видит всех процессов, которые осуществляются Seo-специалистом где-то там в «фоновом режиме»:

Специалист ПОСТОЯННО МОНИТОРИТ:

  • как движутся позиции — как они откликаются на его действия — и после ТОЛЬКО полученной информации и после ее обработки выполняются необходимые процессы.
  • сколько ссылок на сайт и когда их прибавлять
  • как движутся конкуренты: кто-то быстрее, а другой выпал и по какой причине, чтобы далее этого не делать.

У нас мониторинг также зависит от тарифов: чем больше оплата — тем больше разных мониторингов и ЧАЩЕ. Это все время и очень много его тратится на анализ.

Также постоянно повышает свой уровень — за это также платят клиент(всем нужны профессионалы):

  • чтение книг по специальности
  • чтение профильных блогово и форумов
  • прохождение Seo курсов дополнительных (сегодня они часто выходят)

 

Дополнительное

Чтобы Seo было эффективным в компании или частный оптимизатор постоянно должны проводить опыты, поэтому в каждый ценник также входит определенная сумма и в зависимости от нее — также и внедряется на сайт.

Если человек хочет продвинуть сайт за 5-7 тысяч рублей — ему не будут внедрять передовые решения, а просто сделают настройки на эту сумма. Это как в магазине, вы даете 100 рублей — вам же не будут взвешивать на 5 000 р. Это надо держать в голове! Насколько качественные вы хотите получить услуги?

 

Смотрите также:

 

 

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.