Сегодня разберем, что такое внешнее seo продвижение сайта.
Интернет — это всемирная паутина, и поисковые системы опираются именно на то, что сайты обычно ссылаются друг на друга с помощью и таким образом передают определенный вес…это также как, например, президент скажет о ком-то на выступлении и завтра у того человека будет много заказов, потому что он стал теперь популярным. Так вот, президент, в данном примере — как «жирный сайт», выражаясь языком seo специалистов, который передают очень большой статически вес другому человеку (для нас как бы сайту, чтобы было более понятно). Поэтому и существует внешнее seo продвижение, чтобы получать вот такие ссылки полезные и упоминания.
Поэтому поисковые системы наблюдает за тем, кто на вас ссылается и отдают этому моменту большое внимание при ранжировании.
Содержание статьи
Сила ссылок
Естественно, если на сайте можно легко разместить свою ссылку, то и его вес будет минимальным, а вот, если добыть ссылки сложно, то и вес передаваемый будет больше. Там, где ссылки легко разместить — их называют «сайты-ссылочные помойки», то есть администратор небрежно к нему относится и не осуществляет соответствующую модерацию.
В одно время, сеошники настолько обнаглели, что начали закупать тоннами такие seo ссылки и Яндекс с Google ввели свои фильтры, которые пессимизируют за чрезмерную наглость. Понятно, что люди делали так, чтобы было больше продаж и у них было больше прибыли, но это приводит к дискриминации по отношению к тем, у кого нет много денег.
Тематичность ссылки играют также важную роль. Если на сайт о здоровье ссылаются 10 сайтов и 1 из них будет тоже на эту тему, то этот сайт передаст больше веса и ссылка будет более значима.
Место ссылки на странице играет не последнюю роль. Если ссылаются с «подвала» — то это один вес, а если с тела статьи — то совсем другой.
Анкор или безанкор — если в ссылке есть тематический текст из статьи, на которую ссылаются — то это один вес, а если без текстовая ссылка — то совсем другой.
Ссылки с трафиковых сайтов наиболее сильные по своей мощи. Если на сайте каждый день много народа — то это признак хорошего сайта, поэтому нужно стараться получать ссылки с таких ресурсов.
Крауд-маркетинг
Большое распространение получили ссылки с форумов — крауд-маркетинг. Одна из причин — это легкость получения таких ссылок, а вторая причина — оптимизаторы поняли, что люди черпают информацию из форумов и переход по ссылки с них может привести также к продажам. В свою очередь, поисковики это поняли и начали снижать вес и с них, но все равно, сегодня этот способ еще работает и первые ссылки можно получить именно с форумов.
Ссылки с бирж
Купить ссылку на бирже также можно — понятно, что чем дороже, тем обычно и статический вес можно получить больше — пользы больше, то есть. Популярные биржи: MiraLinks, GoGetLinks…Sape раньше было очень популярен и другие.
Донор — это тот сайт, который на ваш ресурс ссылается, а ваш уже является — акцептором(принимающая сторона).
Конкуренты пытаются пессимизировать сайт
Конкуренты пытаются пессимизировать сайт с помощью большого количества плохих ссылок на ваш сайт? Не беда, Яндекс, например, учитывает этот факт и старается не учитывать их…другое дело как он их определяет. То, есть можно не бояться.
Ссылочный профиль
Ссылочный профиль — это количество внешних ссылок со всеми параметрами: когда размещен, где и как. Этот профиль у каждого поисковика свой по отношению к вашему сайту, так как алгоритмы определения ссылок и их ранжирования у всех разные. Поэтому ссылочный профиль должен быть максимально естественным. Например. если поисковик видит, что в один день на сайт пришло 500 новых ссылок, то это не естественно и называется ссылочный взрыв — и значение таких ссылок может обнулиться с помощью фильтров.
Разбавленность ссылочного профиля — один из факторов естественности. Действительно в реальности на сайт ссылаются и из социальных сетей и из форумов и тд, с разными параметрами: follow и nofollow.
Бесплатные способы получения ссылок
Как только появился сайт или интернет-магазин, то на него можно бесплатно поставить ссылки, например в «Яндекс.Справочнике» и Google My Business. Указав там url вашей страницы — люди начнут посещать ваш сайт и это тоже хороший знак. И таких сервисов немало.
Можно также размещаться в ресурсах (не заспамленных):
- на досках объявлений
- в гостевых книгах
Идеальный сайт
Идеальный сайт — в данном случае, это ресурс, который хорошо проработан и в нем дается исчерпывающая информация по темам статей. Людям нравятся такие сайты и они с радостью САМИ ОСТАВЛЯЮТ ССЫЛКИ НА ВАШ САЙТ и даже делятся в социальных сетях БЕСПЛАТНО — но это высокий уровень и его еще надо уметь достигать. Именно в этом случае, заморачиваться с внешним продвижением не нужно будет…намек поняли?)
Брендовый трафик — это когда, ваш сайт ищут к примеру так — Seo компания Сео Успех — такой поток людей можно получить упоминая свой сайт на конференциях, по сарафанному радио, у друга в блоге рассказать и тд.
Ну и вот еще для развития воображения
Смотрите также:
без покупки ссылок сегодня ничего не получится
Ссылочки до сих пор рулят)
Если долго на твой сайт не ссылаются, то это тоже подозрительно)