0

Вордстат Яндекс — основа для подбора ключевых слов

Опубликовано 25 июня 2019 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Если нужно комплексное продвижение сайтов или вы настраиваете контекстную рекламу, то вам необходим Вордстат Яндекс — основа для подбора ключевых слов поисковой системы. Данный сервис, находится по адресу wordstat.yandex.ru и содержит статистику по самым разнообразным запросам, которые делают люди обращаясь через поиск.

Для чего нужен Яндекс wordstat? / Дело в том, что для того чтобы начать создавать или раскручивать сайт, первый этап — это именно создание семантического ядра, без него никуда. И Вордстат — один из лучших помощников в этом деле. У каждого специалиста, который помогает продвигать бизнес в интернете, этот сервис всегда под рукой.

Особенности и преимущества

1)  Чем он удобен:

  • в левой колонке отображается история запроса — сколько раз спрашивали его и ниже семантическая ветка по убыванию количества показов
  • в правой колонке — релевантные слова и словосочетания.

Не трудно догадаться, что для эффективного сайта нужно собрать достаточно плотную семантику и постепенно внедрять ее на сайт или в свою рекламную компанию.

2) Вы можете посмотреть статистику по регионам: для этого выберите соответствующий пункт

Фактически, целевая аудитория как на ладони, можно изучить ее вдоль и поперек.

Как правильно пользоваться Яндекс Вордстатом

Для того, чтобы эффективно пользоваться данным сервисом нужно знать базу по запросам:

  • низкочастотные  — менее 1 тыс
  • среднечастотные — от 1 до 10 тыс
  • высокочастотные — более 10 тыс

Это средние показатели для понимания общего смысла. Чем ниже частотность у запроса — тем меньше потенциальных покупателей могут по нему зайти в вам на сайт. Конечно, всем сразу хочется брать большие цифры и с ними работать, но тут нужно быть осторожным, потому что, если вы только начинаете развивать сайт — то сперва нужно работать с менее частотными запросами, НО структуру составлять нужно сразу!!!

Десктоп, мобилка или планшет

В зависимости от устройства — статистика по фразам также другая — не забывайте об этом. Это можно настроить, после того как вы ввели фразу и нажали кнопку «Подобрать».

Очень интересно и то, что сейчас многие сайты начали отказываться от версии для ПК и начали переходить на мобильные…просто потому что люди часто заходят с телефона посерфить интернет…они это узнали, возможно уже привлекли аудиторию и все…(такое сообщение недавно было получено от одного ресурса на почту, что они далее будут только в мобильной версии).

После выбора формата, вы можете увидеть региональную популярность, что также можно использовать далее при продвижении в регионах.

История запросов

Чтобы узнать как спрос по тому или иному запросу меняется по годам — нажимаем история запросов и всплывает график, на котором видно, что нижеприведенная пара слов пользуется популярностью ближе к декабрю и началу года.

 

Что значит восклицательный знак и кавычки

В сервисе обычно показывается общее количество показов по введенному слову и это очень размыто и работать с такими цифрами очень сложно, а нам бы хотелось конкретизировать, сколько именно людей вводило запрос и в какой форме точно. Именно с этой целью существуют 2 оператора конкретизации словоформы:

!слово — покажет с конкретным окончанием — без склонений

«слово» — не включит слова, которые не в этих кавычках

«!слово» — покажет статистику по конкретно необходимому запросу, учитывая окончания и не добавляя дополнительных словосочетаний

[] — квадратные скобки — фиксируют порядок слов.

Минус — укажет минус слова, например: продвижение сайтов недорого -директ

() — для группировки

 

Видео-презентация Вордстата

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.