1

Факторы ранжирования Google

Опубликовано 1 мая 2020 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Многие сегодня ориентируются на Гугл, поэтому давайте рассмотрим тему: «Факторы ранжирования Google«.

Нужно знать, что любит эта поисковая система и на это делать упор.

Итак факторы ранжирования сайтов в Google (нажмите, чтобы развернуть изображение):

 

Начнем:

1.  Социальные медиа. Google иностранный поисковик, поэтому он будет больше отталкиваться зарубежных соцсетей.

а) Как мы видим, его алгоритмы доверяют Facebook, тут учитываются:

  • share — репосты
  • лайки
  • комментарии

То есть присутствовать и развивать Facebook нужно!

б) также алгоритмы судя по графику работают и другим социальными сетями: Twitter и Pinterest. Это можно тоже взять на заметку.

2. Количество бэклинков. Google всегда положительно относился к backlink-ам (то есть ссылкам с других сайтов на ваш) — ведь это показывает качество ресурса, так как на плохие сайтики никто ссылаться не будет — это очевидно. На Западе ссылки дорогие и их сложнее получается достать, поэтому манипулировать этим параметром там у людей мало возможности.

Тут также мы видим, что бэки бывают разные с разным ранжированием:

  • в rel=nofollow
  • со стоп словами
  • с видимостью или в подвале где-то.
  • длина анкора
  • % бэков с сайтов других стран

3. Количество внутренних ссылок. Гугл любит качественную внутреннюю перелинковку — это факт. Поэтому связывайте ваши странички по смыслу между собой, надо, чтобы они дополняли друг друга.

4. Место ключевого слово в title. Чем ближе к началу — тем больше значение.

5. Количество слов. Не секрет, что Гугл любит длинные тексты, которые раскрывают тему полностью.

6. Ключевые слова в тексте.

7. Ключевые слова во входящих ссылках.

8. Количество картинок.

9. Наличие заголовков h2.

10. Скорость сайта — ну тут все понятно, что ресурсы, которые долго грузятся — не достойны быть в ТОП-10-100.

11. Наличие заголовков h1

12. Наличие ключевого слова в домене.

13. Наличие в заголовках h2  ключевого слова.

14. Наличие видео на странице — также будет плюсом.

 

Менее значимые параметры ранжирования

1. Количество слов в анкорах ссылок.

2. Длина html страницы.

3. Наличие Description (описания страницы).

4. Наличие ключевого слова в описании.

5. Наличие ключевого слова в URL.

 

 

Смотрите также:

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Один комментарий

  1. Юля:

    Ооо, даже Facebook оказывается играет огромную роль, Крутая инфа

Прокомментировать