Многие сегодня ориентируются на Гугл, поэтому давайте рассмотрим тему: «Факторы ранжирования Google«.
Нужно знать, что любит эта поисковая система и на это делать упор.
Итак факторы ранжирования сайтов в Google (нажмите, чтобы развернуть изображение):
Начнем:
1. Социальные медиа. Google иностранный поисковик, поэтому он будет больше отталкиваться зарубежных соцсетей.
а) Как мы видим, его алгоритмы доверяют Facebook, тут учитываются:
- share — репосты
- лайки
- комментарии
То есть присутствовать и развивать Facebook нужно!
б) также алгоритмы судя по графику работают и другим социальными сетями: Twitter и Pinterest. Это можно тоже взять на заметку.
2. Количество бэклинков. Google всегда положительно относился к backlink-ам (то есть ссылкам с других сайтов на ваш) — ведь это показывает качество ресурса, так как на плохие сайтики никто ссылаться не будет — это очевидно. На Западе ссылки дорогие и их сложнее получается достать, поэтому манипулировать этим параметром там у людей мало возможности.
Тут также мы видим, что бэки бывают разные с разным ранжированием:
- в rel=nofollow
- со стоп словами
- с видимостью или в подвале где-то.
- длина анкора
- % бэков с сайтов других стран
3. Количество внутренних ссылок. Гугл любит качественную внутреннюю перелинковку — это факт. Поэтому связывайте ваши странички по смыслу между собой, надо, чтобы они дополняли друг друга.
4. Место ключевого слово в title. Чем ближе к началу — тем больше значение.
5. Количество слов. Не секрет, что Гугл любит длинные тексты, которые раскрывают тему полностью.
6. Ключевые слова в тексте.
7. Ключевые слова во входящих ссылках.
8. Количество картинок.
9. Наличие заголовков h2.
10. Скорость сайта — ну тут все понятно, что ресурсы, которые долго грузятся — не достойны быть в ТОП-10-100.
11. Наличие заголовков h1
12. Наличие ключевого слова в домене.
13. Наличие в заголовках h2 ключевого слова.
14. Наличие видео на странице — также будет плюсом.
Менее значимые параметры ранжирования
1. Количество слов в анкорах ссылок.
2. Длина html страницы.
3. Наличие Description (описания страницы).
4. Наличие ключевого слова в описании.
5. Наличие ключевого слова в URL.
Смотрите также:
Ооо, даже Facebook оказывается играет огромную роль, Крутая инфа