Информационное фуражирование — это, когда поисковые системы экспериментируют с выдачей: то вверх поставят больше агрегаторов, то картинки или видео, то экспертные сайты и тд. Все это помогает сделать поиск еще лучше и удобнее. Все начинается с экспериментов, а далее уже тесты, которые могут показать, что один вид показа не очень нравится людям, а другой — «заходит» лучше. Так что, вверх всегда попадают блоки и сайты, которые больше всего нравятся людям.
Естественно, что тут могут быть и социальные сети, которые имеют очень большой поисковый вес. Все мы помним, когда по многим запросам выходило по 10 позиций из сайта Вконтакте — именно по этой причине, потом, естественно Яндекс понизил в своих алгоритмах (видимо) их и все стало органичней.
Поэтому всегда важно быть на голову выше конкурентов: чтобы и дизайн сайта был крутой, и пользовательный опыт всегда учитывался — то есть был удобным, а не так, чтобы даже страницу «Контакты» и «Отзывы» не найдешь. Именно поэтому и существуют профессии тестировщиков.
Смотрите также:
Наперефуражировались блин, ничего от поиска не осталось, что в Гугле убого, что в Яше