Как «топят» конкурентов в Яндексе с помощью ПФ…не секрет, что многие сегодня пользуются накруткой поведенческих факторов для своих сайтов, однако, самые «умные» уже применяют их и для пессимизации своих конкурентов, вот как это выглядит вы может можете видеть на скриншоте сверху статьи…
Важно вовремя эти процессы замечать и говорить об этом Seo специалисту, чтобы он по мере возможности, пытался с этим справляться или отдавать невелирование этих процессов на аутсорсинг.
Дело в том, что пессимизация с помощью ПФ — сильно плохо отражается на позициях в Яндексе, хоть они и отрицают это, но мы видим, что сразу и продаж меньше и звонков и позиции могут легко улететь, если с этим ничего не делать. Самое страшное, что может быть — это бизнес может просто закрыться… да, что говорить, думаю сотни уже по этой причине закрылись… к информации, на эти цели люди выделают сотни тысяч рублей, понимаете? И как с этим конкурировать, особенно, небольшим компаниям? Через месяц такой пессимизации поведенческими факторами позиции сайта улетают на 40-ые и далее места… естественно, что в этом случае, ни о каких продажах и речи быть не может… так и исчезают бизнесы
Стоимость
Например, ранее вы платили за Seo 50 тысяч рублей, то теперь, если спецы знают как это нейтрализовать, то стоимость уже будет в 2 раза больше…не потому что они хотят себе денег больше, а потому что это может занимать у них много времени, то есть это отдельная ниша уже…кстати, Google достаточно эффективно с этим борется, а вот Яндекс пока не очень (судя по нашим наблюдениям)
Смотрите также: