Пару показателей в Яндекс метрике, которые показывают успех и любовь к сайту или продукции.
Это очень важная тема как для маркетологов, так и для владельцев ресурсов. Когда люди заходят на сайт они уже потенциально могут стать вашими клиентами и полюбить его и вашу продукцию, поэтому к юзабилити и удобству стоит отнестись с особым трепетом.
Ну, и конечно, продукция или услуга, которую вы предлагает, должна быть ближе к безупречной, или хотя бы хорошей. И, в зависимости от этого вы сможете в Яндекс метрике увидеть показатели, подтверждающие это:
- номер визита
- количество времени, проведенное посетителем на сайте
- количество просмотренных страниц
Самый важный — это первый показатель — возврат посетителя — ведь только на хороший сайт придут люди вновь или туда, где продается продукция хорошего качества. Такой пример, как раз указан на скриншоте вверх статьи…
Смотрите также: