Небольшие неточности для большой компании могут стоить миллионы долларов — даже самые небольшие помарки перетекают в большие (при увеличении числа потенциальных пользователей).
Не будем ходить вокруг да около и сразу пример, сегодня получил e-mail для подтверждения регистрации от большого оператора бронирования недвижимости AirBnB и мой почтовый клиент The Bat не показал кнопку Подтвердить, вы представляете? Это фиаско для такой большой компании…на самом последнем шаге ведения клиента можно сказать
Вроде мелочь, а ведь пользователей этой почтовой программы много…в общем набегает.
Потом я, все таки, зашел в браузерную версию почты и Слава Богу, она там была, эта кнопка
Но в целом, надо отдать должное, их сайт один из лучших…возможно, постепенно, они доберутся и до этого бага…а мы напоминаем, что у нас есть услуга — Тест-группа — для таких вот тестирований — актуально для любых компаний.