Для продвижения сайта в поисковых системах — необходимо знать, как минимум, виды запросов в ПС. Человек может сам интуитивно их сгенерировать на основе собственного опыта, но куда проще знать и пользоваться уже разработанной системой.
Итай запросы людей к поисковикам можно разделить на несколько категорий:
- Информационные запросы — их задает человек, который хочет, что-то узнать, например, Ксения Собчак это…то есть он услышал это имя и фамилию от знакомых, но постеснялся спросить, а тут у поисковика обязательно отважится…То есть инфо-запросы часто сопровождаются словами: это, что? как? Например: как сделать средство от статического электричества…или любой подобный вопрос. В 2011 году выяснилось, что таких запросов чуть более 70%. Поэтому сегодня можно видеть развитие сайтов с такой направленностью: как просто, большой вопрос, fb и тд.
- Транзакционные запросы — как говорят многие — это самые вкусные запросы, имея ввиду, что, если продвинуть свой сайт по таким запросам в ТОП-10 хотя бы, то увеличения продаж вам не избежать. Например: купить телевизор 72 дюйма, купить ноутбук samsung…это лишь примеры для понимания, конечно они могут расширяться и быть другими например информационные, которые плавно могут перетечь в транзакционные: плавательный бассейн Новогиреево адрес…человек пришел по этому запросу, узнал адрес, поехал и купил абонемент на год — вот тебе и транзакция. Хотя этот пример уж очень крутой получился, потому что он еще и следующий запрос также…
- Навигационный запрос — если с помощью запроса, человек хочет понять свою навигацию или куда двигаться далее…то этот запрос можно отнести к этому типу.
Дополнительно закрепим информацию по видам запросов поисковиков на примерах:
Транзакционные: семидневный тур в Тайланд
Навигационные: аэропорт Пхукета
Информационные: рецепт приготовления пиццы Калифорния