За рекламу, как говорится, можно платить вечно…) вот только смысл? Давайте разбираться … Какая разница в трафике с Seo и с рекламы Яндекс Директ на примере продвижения интернет-магазина зоотоваров? Но это касается любой другой тематики… Мы начали продвигать сайт интернет-магазина и вот скрин-шот первых результатов: Тут, надо отметить, что рекламка настроена очень плохо, настройщики Читать далее…
Маркетинг
Сколько должен длиться ролик на YouTube и неуважение к клиенту
Сколько должен длиться ролик на YouTube и неуважение к клиенту — отличная тема для обсуждения! Я считаю, что это должно быть 3-5-7-9-12 минут максимум. Понятно, что влог можно смотреть и дольше за завтраком например, но при этом он должен быть интересный и автор «прокаченный» в тайминге и как подавать контент. О неуважении Если человек подает Читать далее…
Триггеры — увеличь продажи на 500%
Сегодня шикарная тема: «Триггеры — увеличь продажи на 500%«. Многие до сих пор не знают, что это такое. Триггеры — это как крючок, на который вы ловите (условно) покупателей. Если их нет в интернет-магазине, то продажи резко снижаются, и наоборот. Самое интересное, что даже зная о них, многие люди до сих пор их не внедряют. Читать далее…
Контент-маркетинг
Чтобы сайт лучше продавал на нем используют магию, которая называется «Контент-маркетинг«. Что это такое? Можно написать просто «купить игрушку для ребенка с доставкой по РФ», а можно написать «купить волшебную игрушку для вашего ребенка, которая каждый день будет развивать его.» Сразу видна разница? В каком случае будет больше продаж? Конечно во втором! В этом и Читать далее…
Как влияют на Seo цвета на сайте
Сегодня Seo не просто работа со словами и предложениями, а тут уже пытаются учесть все и маркетинг и цвета и поведение. Есть даже отдельное направление в веб-дизайне или стилях его рассматривают — колористика. Есть сайты, на которые заходишь и охота сразу закрыть или убежать, так вот во многом подсознательно реагируем именно на цветовую палитру ресурса. Читать далее…
Психология потенциального покупателя в интернет-магазине
Психология потенциального покупателя в интернет-магазине 1. Если сайт не грузится в течение 3ёх секунд: 57% людей просто уходят с него и 80% больше не вернется. 2) Более половины, а точнее 59% покупателей учитывают стоимость доставки в интернет-магазине: при этом наблюдается интересная особенность: 44% людей — откажутся от покупок из-за дорогой доставки — я сам помню Читать далее…