Сегодня шикарная тема: «Триггеры — увеличь продажи на 500%«. Многие до сих пор не знают, что это такое. Триггеры — это как крючок, на который вы ловите (условно) покупателей. Если их нет в интернет-магазине, то продажи резко снижаются, и наоборот. Самое интересное, что даже зная о них, многие люди до сих пор их не внедряют. Читать далее…
Маркетинг
Контент-маркетинг
Чтобы сайт лучше продавал на нем используют магию, которая называется «Контент-маркетинг«. Что это такое? Можно написать просто «купить игрушку для ребенка с доставкой по РФ», а можно написать «купить волшебную игрушку для вашего ребенка, которая каждый день будет развивать его.» Сразу видна разница? В каком случае будет больше продаж? Конечно во втором! В этом и Читать далее…
Как влияют на Seo цвета на сайте
Сегодня Seo не просто работа со словами и предложениями, а тут уже пытаются учесть все и маркетинг и цвета и поведение. Есть даже отдельное направление в веб-дизайне или стилях его рассматривают — колористика. Есть сайты, на которые заходишь и охота сразу закрыть или убежать, так вот во многом подсознательно реагируем именно на цветовую палитру ресурса. Читать далее…
Психология потенциального покупателя в интернет-магазине
Психология потенциального покупателя в интернет-магазине 1. Если сайт не грузится в течение 3ёх секунд: 57% людей просто уходят с него и 80% больше не вернется. 2) Более половины, а точнее 59% покупателей учитывают стоимость доставки в интернет-магазине: при этом наблюдается интересная особенность: 44% людей — откажутся от покупок из-за дорогой доставки — я сам помню Читать далее…