Психология потенциального покупателя в интернет-магазине
1. Если сайт не грузится в течение 3ёх секунд:
- 57% людей просто уходят с него
- и 80% больше не вернется.
2) Более половины, а точнее 59% покупателей учитывают стоимость доставки в интернет-магазине:
при этом наблюдается интересная особенность:
- 44% людей — откажутся от покупок из-за дорогой доставки — я сам помню себя в этой категории, когда не обосновано завышалась эта цифра (видимо с надеждой еще заработать и на доставке)
- 53% — им не нравилась наоборот — дешевая доставка, поэтому уходят.
Что касается доставки в день заказа:
- 24% людей — она важна;
- 76% — готовы ждать и получить заказ не в этот день.
3) Почему отзывы в интернет-магазине так важны:
потому что 85% потенциальных покупателей сначала изучают отзывы и лишь потом совершают покупку — вдумайтесь в эту цифру и посмотрите сейчас есть ли они у вас?
из них:
- 79% — доверяют им также как рекомендациям профессионалов
67% людей изучаю до 6 отзывов перед покупкой.
4) Дизайн
Решение о покупке возникает за 90 секунд.
При этом:
- 92,6% на решение купить влияет визуализация;
Что многие не знают и чем злоупотребляют почти 90% интернет-магазинов:
- на 58% способны увеличить вероятность продажи — изображения товара в разных ракурсах и дополнительные фото. Но, если сильно приукрасить фото — то возможны разочарования в связи с тем, что товар не соответствует действительности и тогда возвраты могут достигнуть 25%.
- 31% людей — могут совершить покупку, если на сайте будет видео! При этом каждый второй будет доверять магазину, если есть видеоролик.
5) Способы оплаты :
- более 80% людей доверяют заметным изображениям карт.
- 40% людей довериться и совершит покупку, если будет более 1 способа оплаты.
- 59% людей уйдет, если не обнаружит свой любимый способ оплаты.
6) Бросальщики корзин: их возраст лежит в диапазоне 25-44 года, причем большинство из них мужчин.
Причины почему уходят из корзины интернет-магазина:
- 42% — нужно больше информации (описания и отзывы) — недоубедили.
- 42% — уйдут в надежде более привлекательных предложений.
- 16% — вообще особо не намеревались купить / бродильщики.
7) Корзина
67,4% — средний уровень отказов и почему они это делают:
- 41% — не понравилась, что скрыта комиссия при оформлении заказа;
- 29% — из-за необходимости регистрации перед покупкой.
- 11% — неясные условия доставки;
- 10% — долгое оформление;
- 8% — не указан номер телефона;
- 1% — другое.
Вот такие дела…бегом исправлять)
я тоже на стоимость доставки смотрю)))