0

Психология потенциального покупателя в интернет-магазине

Опубликовано 6 июня 2018 в рубрике Маркетинг. . Автор: seouspeh

Психология потенциального покупателя в интернет-магазине

1. Если сайт не грузится в течение 3ёх секунд:

  • 57% людей просто уходят с него
  • и 80% больше не вернется.

2) Более половины, а точнее 59% покупателей учитывают стоимость доставки в интернет-магазине:

при этом наблюдается странность:

  • 44% людей — откажутся от покупок из-за дорогой доставки — я сам помню себя в этой категории, когда не обосновано завышалась эта цифра (видимо с надеждой еще заработать и на доставке)
  • 53% — им не нравилась уже дешевая доставка, поэтому уходят.

Что касается доставки в день заказа:

  • 24% людей — она важна;
  • 76% — готовы ждать и получить заказ не в этот день.

 

3) Почему отзывы в интернет-магазине так важны:

потому что 85% потенциальных покупателей сначала изучают отзывы и лишь потом совершают покупку — вдумайтесь в эту цифру и посмотрите сейчас есть ли они у вас?

из них:

  • 79% — доверяют им также как рекомендациях профессионалов

67% людей изучаю до 6 отзывов перед покупкой.

4) Дизайн

Решение о покупке возникает за 90 секунд.

При этом:

  • 92,6% на решение купить влияет визуализация;

Что многие не знают и чем злоупотребляют почти 90% интернет-магазинов:

  • на 58% способны увеличить вероятность продажи — изображения товара в разных ракурсах и дополнительные фото. Но, если сильно приукрасить фото — то возможны разочарования в связи с тем, что товар не соответствует действительности и тогда возвраты могут достигнуть 25%.
  • 31% людей — могут совершить покупку, если на сайте будет видео! При этом каждый второй будет доверять магазину, если есть видеоролик.

5) Способы оплаты :

  • более 80% людей доверяют заметным изображениям карт.
  • 40% людей довериться и совершит покупку, если будет более 1 способа оплаты.
  • 59% людей уйдет, если не обнаружит свой любимый способ оплаты.

 

6) Бросальщики корзин: их возраст лежит в диапазоне 25-44 года, причем большинство из них мужчин.

Причины почему уходят из корзины интернет-магазина:

  • 42% — нужно больше информации (описания и отзывы) — недоубедили.
  • 42% — уйдут в надежде более привлекательных предложений.
  • 16% — вообще особо не намеревались купить / бродильщики.

7) Корзина

67,4% — средний уровень отказов и почему они это делают:

  • 41% — не понравилась, что скрыта комиссия при оформлении заказа;
  • 29% — из-за необходимости регистрации перед покупкой.
  • 11% — неясные условия доставки;
  • 10% — долгое оформление;
  • 8% — не указан номер телефона;
  • 1% — другое.

 

Вот такие дела…бегом исправлять)

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.