За сколько секунд нужно взять трубку, чтобы не потерять клиента? Вопрос насущный, особенно в кризис. Почему это не контролируется? А ведь реально можно так начать терять потенциальных клиентов — и все, дело к закрытию. Вчера и сегодня звонил в барбершоп в Москве и у них автоответчик обычно не успевал договаривать и менеджер быстро брала трубку — ну круто, было, а в этот раз автоответчик пошел уже по 3 кругу и я подумал, что неужели они закрылись, опять парикмахерскую нормальную искать и тд. Но, сегодня, в понедельник, у меня было больше выдержки и я подумал: «А почему мне не подождать чуть больше?» — для эксперимента, даже на сайт успел слазить…но трубку в этот раз все таки взяли…я это сказал менеджеру и она ответила, что звонок только поступил. Вот так…то есть, может быть техническая причина…а деньги утекают.
Если вы в течение 5-10 секунд не взяли трубку, то клиент может быть потерян навсегда. Это получается не позднее 5 гудка.
Так, что, если у вас бизнес — то входящая линия должна постоянно мониторится…иначе денежки просто уплывают, а клиентская база не увеличивается.
А некоторые быстро берут, но настроение могут испортить, у меня так в Сбере было