Как общение персонала с клиентов влияет на Seo продвижение сайта

Опубликовано 27th Апрель 2020 в рубрике SEO, Продажи интернет-магазина. Автор: seouspeh

Сегодня затронем очень важную, но не очевидную тему: «Как общение персонала с клиентов влияет на Seo продвижение сайта«. Если после прочтения этих слов вы ничего не поняли, значит этот момент также не внедрен в вашей компании.

Каким образом казалось бы персонал и их общение влияют на сайт? Все очень просто, люди очень хорошо запоминают. К примеру, я выбираю электронику, я например, часто ее заказываю, любитель такой…и вот, если я один раз пришел в магазин и там продавец вместо доброжелательности выливает на меня не решенные дома проблемы (это чувствуется эмоционально), то в следующий раз я найду достойную замену такому магазину…так я делал уже с рестораном (там был хороший шеф-повар, но отвратительная девочка официант)…я ушел и потом я узнал, что он закрылся…я это предполагал еще тогда, потому что эта девочка часто работала и процентов 50% столиков обслуживала…вот вам как персонал РЕШАЕТ жить бизнесу или нет.

Что касается сайта, то в следующий раз когда я буду искать электронику в интернете, например, через Яндекс или Google и, если я увижу опять их сайт, я просто буду проходить мимо, я пройду, другие также…и сайт просто упадет и уйдет далеко…если только не спасут его контекстной рекламой…

 

Смотрите также:

Триггеры — увеличь продажи на 500%

Опубликовано 5th Апрель 2020 в рубрике Маркетинг, Продажи интернет-магазина. Автор: seouspeh

Сегодня шикарная тема: «Триггеры — увеличь продажи на 500%«.

Многие до сих пор не знают, что это такое.

Триггеры — это как крючок, на который вы ловите (условно) покупателей. Если их нет в интернет-магазине, то продажи резко снижаются, и наоборот. Самое интересное, что даже зная о них, многие люди до сих пор их не внедряют. К примеру, у нашего клиента на сайте они есть, мы объяснили, как они воздействуют на людей и как ими пользоваться, даже видео сняли — нет, все равно, забывают и тд. Иногда думаешь: «А нужны ли вам вообще продажи?)» / судя по поведению — Нет! Ведь некоторые мечтают о такой функции у себя в интернет-магазине и надо ее заказывать, искать программиста и тд, а тут есть и не пользуются.

Наиболее популярные триггеры интернет-магазина:

  • бейджики на товарах: Лучший товар, Акция, Скидка, Новинка, Лучшая цена. / и на них очень хорошо реагируют покупатели.
  • ограничение времени: Только сегодня такая цена: 1500 р / а завтра уже 2700р. — все быстро посчитают, что это очень выгодно и раскупят. Оплати счет сегодня и получи скидку — и поставить таймер!
  • различные способы оплаты
  • доставка бесплатно
  • подарок — при покупке пианино, например, дарят банкетку
  • дипломы и награды
  • много лет работаем — например, надпись — работаем 10 лет — сработает, потому что люди подумают, что раз 10 лет уже работают, значит все качественно делают.
  • гарантия
  • отзывы
  • заказ в 1 клик
  • удобные способы доставки: есть самовывоз, или пункты выдачи по всему городу.
  • контроль работ на каждом этапе (при этаповой работе)
  • вам ехать никуда не надо — наш менеджер сам к вам приедет. Так делал один банк и выезжал к предпринимателям, захватив с собой бутылку вина — 2 триггера сразу.
  • различные способы оплаты
  • работа по договору
  • бесплатный мастер класс (а далее уже продажи)
  • даже ласковый нежный и внимательный голос менеджера — работает отлично, как триггер!!!

 

Еще примеры(нажмите для увеличения):

Как происходит воздействие

Некоторые считают триггеры — тем, чем можно манипулировать людьми, другие же считают, что наоборот, они помогают быстро сделать людям выбор. Конечно, манипуляции — всегда плохо, именно в таком формате продаются плохие товары или обманным путем. Например, недавно хотел купить стекло заднего вида с mp-3 плеером и видеорегистратором — увидел рекламу в Instagram — за 2000 рублей — хорошее качество — оставил заявку. Мне перезванивает молодой парень, вроде сперва все нормально рассказывает про товар, я отвечал, что да все ок. И потом он, когда уже как бы надо говорить о доставке, говорит — «Вот есть этот товар за 3700 и 4500р какой будете выбирать?» Вот такой вот обман — конечно, положил трубку. То есть, тут триггером была маленькая цена, на которую практически все ловятся. Говорят, что активируется жадность человека, хотя мне, кажется, это экономность.

Триггеры воздействуют на 3 вида мозга:

  1. рептильный — реакция на опасность — самовыживания и тд. К примеру, купить вроде охото машину — а ведь потом останусь без средств на существование и даже не смогу заплатить за квартиру и тд.
  2. обезьяны — эмоции правят.
  3. человека — тут господствует рациональность — и можно убедить человека на фактах, что это ему именно выгодно.

и так можно бегать от одного мозга к другому, закрывая возражения.

Мозг обезьяны

Воздействия всем тем, что вызывает эмоции:

  1. все в угаре бегут и раскупают — человек тоже побежит, потому что передалось определенное эмоциональное состояние.
  2. устраивают дегустации — попробовав можно понять как это вкусно или шикарно — хочу я или хочу себе такую же машину, если согласился на тест-драйв.
  3. приятные цвета на сайте: зеленый — обычно связывают со здоровьем, черный с белым — с чем-то серьезным и тд
  4. триггер стадности: этот курс прошли ТОПовые менеджеры крупных компаний Coca-Cola, Microsoft…такая Феррари есть уже и каждого / человек подумает — неужели я так плохо зарабатываю, что у меня даже нет, а у всех уже есть. Эту книгу купило 7777 человек или распродано 500 000 шт — сразу покажется, что там что-то ценное.
  5. тригер статусности: серебряные, золотые и платиновые карты; фитнес клубы для разных классов населения и тд

Воздействия на разные органы восприятия:

  1. зрение — красивое оформление
  2. осязание — приятный ароматы в ТЦ, в салоне красоты
  3. слух — приятная музыка в магазине — спокойная, расслабленная
  4. обоняние
  5. ощущения — приятные на ощупь

Человеческий мозг

  1. Эксперт — покажите что вы такой…и рационально объясните, что это выгодно купить это или заказать этот товар.

 

 

Смотрите также: лучшее продвижение сайтов

Контент-маркетинг

Опубликовано 6th Февраль 2020 в рубрике SEO, Маркетинг, Продажи интернет-магазина. Автор: seouspeh

Чтобы сайт лучше продавал на нем используют магию, которая называется «Контент-маркетинг«.

Что это такое?

Можно написать просто «купить игрушку для ребенка с доставкой по РФ», а можно написать «купить волшебную игрушку для вашего ребенка, которая каждый день будет развивать его.»  Сразу видна разница? В каком случае будет больше продаж? Конечно во втором! В этом и есть магия: первые продавцы обрабатывают 10 корзин в интернет-магазине, а вторые  — могут по 500.

И тут мы подходим к определению, что

контент-маркетинг — это информация, которая отвечает на желания пользователей и приводит их к вам.

Четко попадать в потребности пользователей получается не сразу, для этого нужно знать ЦА — целевую аудиторию товара, магазина или бренда. Все этим мероприятия требует больших вливаний денежных и умственных ресурсов и, конечно же, затраченных трудочасов.

Следует учитывать, что контент всегда связан юзабилити-маркетингом: то есть, к примеру, если фон сайта будет в черных тонах, а на нем продают игрушки для детей, то там хоть какой будет текст, в результате все равно на выходе продажи будут плохими!

Конечно же, выше был приведен единичный пример, контент-маркетинг же предполагает целую программу по развитию того или иного магазина или бренда или сайта компании или страницы в социальных сетях. Часто бывает, что это целый план, в котором прописано какие направления в текстах затрагиваются, а куда лучше не лезть — своего рода границы. Можно сделать такое планирование на целый месяц и даже полугодие — этим обычно занимаются маркетологи.

 

Способы распространения информации

Как информировать потребителей решит маркетолог, так как даже каждая социальная сеть имеет свою возрастную аудиторию. Итак, где обычно постят свою информацию компании:

  • журналы
  • соцсети
  • рассылки
  • тематические блоги — комментарии
  • тематичные форумы

Каких целей достигает интернет-маркетинг

  1. Популяризация бренда — улучшается узнаваемость, к примеру, если сказать Кока-Кола, то сразу все поймут о чем речь. Все дело в том, что они потратили большие средства на маркетинг и рекламу.
  2. Увеличение прямых продаж.
  3. Ознакомление потребителей с новыми товарами и услугами компании.

Сегодня не нужно «втюхивать» товар, клиентам это не нравится и они бегут от этого…вместо этого нужно красиво подать его и указать контакты, по которым могут позвонить вашему менеджеру и, который примет заказ и дозавершит сделку.

Применяемые способы

  1. Если продается товар, то применяя приемы интернет-маркетинга, мы опишем его с разных сторон, все тонкости и преимущества. Мы не напишем, что это просто будильник, а напишем, что это удивительный прибор, который позволит вам выспаться и тд.
  2. Если продаем услугу, то расскажем о его преимуществах и как она поможет сэкономить время, деньги и тд.

 

 

Смотрите также: заказать сео продвижение сайта

Нет заказов с интернет-магазина — что делать?

Опубликовано 12th Июль 2016 в рубрике Продажи интернет-магазина. Автор: seouspeh

Бывает очень обидно, вот купил интернет-магазин или сделали тебе его друзья или фирма какая-то, но заказов с него нет…что делать?

Ответ банален, но мы все таки распишем их в виде пунктов и вопросов:

  1. А что вы сделали, чтобы ваш интернет-магазин продавал? То есть, сейчас Yandex и другие поисковые системы строго относятся и нужно, чтобы человек любил свое дело, если любит — значит будет каждый день заходить на свой сайт, что-то делать и что-то добавлять; а если нет — то забудет о нем, вроде он есть, а вроде и нет. Именно по этому объемного параметру — «Любовь к своему делу = любовь к своему интернет-магазину»  (или сайту-блогу и тд) и оценивают поисковики и ранжируют.

Объемный параметр — Любовь к своему сайту

Если вы любите свое дело, то вы любите свой сайт, соответственно вы вкладываете время и силы, чтобы он был лучше чем ваши конкуренты, вот и все…

Ну, а если вы не можете вкладывать свое время и силы, то за небольшое вознаграждение вам можно заказать продвижение сайта в интернете — это и будет ваш вклад, не своего времени уже, а мы вложим свое в ваше дело.

Также о том, что мешает сайту интернет-магазине продавать:

  1. по началу маленький возраст — если не предпринимать активных и правильных действий по расркутке и ждать и думать, что вот мол мне сказали, что есть такой фильтр «Песочница» и никак в этот момент не выйти в Топ и вы будете верить этому, и будете просто ждать — то это неверный ход! Наш ответ — в первый месяц — сайт уже может получить переходы с поисковиков по запросам своей темы!!! То есть продвижение интернет-магазин в первый месяц — также идет и это реально, остальным можете не верить! — все зависит от компетенции.
  2. И основная причина, по которой у вас может возникнуть вопрос «Нет заказов с интернет-магазина — что делать?» — он может возникнуть и через год и 2, это просто и банально у вас может не работать корзина или другие технические проблемы с сайтом!!!

Это основные причины, но мы будем еще их раскладывать…Удачи и хорошей торговли!