Чтобы сайт лучше продавал на нем используют магию, которая называется «Контент-маркетинг«.
Что это такое?
Можно написать просто «купить игрушку для ребенка с доставкой по РФ», а можно написать «купить волшебную игрушку для вашего ребенка, которая каждый день будет развивать его.» Сразу видна разница? В каком случае будет больше продаж? Конечно во втором! В этом и есть магия: первые продавцы обрабатывают 10 корзин в интернет-магазине, а вторые — могут по 500.
И тут мы подходим к определению, что
контент-маркетинг — это информация, которая отвечает на желания пользователей и приводит их к вам.
Четко попадать в потребности пользователей получается не сразу, для этого нужно знать ЦА — целевую аудиторию товара, магазина или бренда. Все этим мероприятия требует больших вливаний денежных и умственных ресурсов и, конечно же, затраченных трудочасов.
Следует учитывать, что контент всегда связан юзабилити-маркетингом: то есть, к примеру, если фон сайта будет в черных тонах, а на нем продают игрушки для детей, то там хоть какой будет текст, в результате все равно на выходе продажи будут плохими!
Конечно же, выше был приведен единичный пример, контент-маркетинг же предполагает целую программу по развитию того или иного магазина или бренда или сайта компании или страницы в социальных сетях. Часто бывает, что это целый план, в котором прописано какие направления в текстах затрагиваются, а куда лучше не лезть — своего рода границы. Можно сделать такое планирование на целый месяц и даже полугодие — этим обычно занимаются маркетологи.
Способы распространения информации
Как информировать потребителей решит маркетолог, так как даже каждая социальная сеть имеет свою возрастную аудиторию. Итак, где обычно постят свою информацию компании:
- журналы
- соцсети
- рассылки
- тематические блоги — комментарии
- тематичные форумы
Каких целей достигает интернет-маркетинг
- Популяризация бренда — улучшается узнаваемость, к примеру, если сказать Кока-Кола, то сразу все поймут о чем речь. Все дело в том, что они потратили большие средства на маркетинг и рекламу.
- Увеличение прямых продаж.
- Ознакомление потребителей с новыми товарами и услугами компании.
Сегодня не нужно «втюхивать» товар, клиентам это не нравится и они бегут от этого…вместо этого нужно красиво подать его и указать контакты, по которым могут позвонить вашему менеджеру и, который примет заказ и дозавершит сделку.
Применяемые способы
- Если продается товар, то применяя приемы интернет-маркетинга, мы опишем его с разных сторон, все тонкости и преимущества. Мы не напишем, что это просто будильник, а напишем, что это удивительный прибор, который позволит вам выспаться и тд.
- Если продаем услугу, то расскажем о его преимуществах и как она поможет сэкономить время, деньги и тд.
Смотрите также: заказать сео продвижение сайта