Чтобы сайт лучше продавал на нем используют магию, которая называется «Контент-маркетинг«.
Что это такое?
Можно написать просто «купить игрушку для ребенка с доставкой по РФ», а можно написать «купить волшебную игрушку для вашего ребенка, которая каждый день будет развивать его.» Сразу видна разница? В каком случае будет больше продаж? Конечно во втором! В этом и есть магия: первые продавцы обрабатывают 10 корзин в интернет-магазине, а вторые — могут по 500.
И тут мы подходим к определению, что
контент-маркетинг — это информация, которая отвечает на желания пользователей и приводит их к вам.
Четко попадать в потребности пользователей получается не сразу, для этого нужно знать ЦА — целевую аудиторию товара, магазина или бренда. Все этим мероприятия требует больших вливаний денежных и умственных ресурсов и, конечно же, затраченных трудочасов.
Следует учитывать, что контент всегда связан юзабилити-маркетингом: то есть, к примеру, если фон сайта будет в черных тонах, а на нем продают игрушки для детей, то там хоть какой будет текст, в результате все равно на выходе продажи будут плохими!
Конечно же, выше был приведен единичный пример, контент-маркетинг же предполагает целую программу по развитию того или иного магазина или бренда или сайта компании или страницы в социальных сетях. Часто бывает, что это целый план, в котором прописано какие направления в текстах затрагиваются, а куда лучше не лезть — своего рода границы. Можно сделать такое планирование на целый месяц и даже полугодие — этим обычно занимаются маркетологи.
Содержание статьи
Способы распространения информации
Как информировать потребителей решит маркетолог, так как даже каждая социальная сеть имеет свою возрастную аудиторию. Итак, где обычно постят свою информацию компании:
- журналы
- соцсети
- рассылки
- тематические блоги — комментарии
- тематичные форумы
Каких целей достигает интернет-маркетинг
- Популяризация бренда — улучшается узнаваемость, к примеру, если сказать Кока-Кола, то сразу все поймут о чем речь. Все дело в том, что они потратили большие средства на маркетинг и рекламу.
- Увеличение прямых продаж.
- Ознакомление потребителей с новыми товарами и услугами компании.
Сегодня не нужно «втюхивать» товар, клиентам это не нравится и они бегут от этого…вместо этого нужно красиво подать его и указать контакты, по которым могут позвонить вашему менеджеру и, который примет заказ и дозавершит сделку.
Применяемые способы
- Если продается товар, то применяя приемы интернет-маркетинга, мы опишем его с разных сторон, все тонкости и преимущества. Мы не напишем, что это просто будильник, а напишем, что это удивительный прибор, который позволит вам выспаться и тд.
- Если продаем услугу, то расскажем о его преимуществах и как она поможет сэкономить время, деньги и тд.
Смотрите также: заказать сео продвижение сайта