0

Факторы ранжирования сайтов в поисковых системах

Опубликовано 30 апреля 2020 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Есть факторы ранжирования сайтов в поисковых системах — исходя из которых, каждый ресурс получает свое место на поиске ПС.

Нужно понимать, что новый сайт все начинает с нуля: и затем, если поисковики увидят в нем качество, то он быстро наберет «силу».

У каждой поисковой системы может быть свои факторы ранжирования, но все же лидеры стараются перенимать их друг у друга и поэтому есть определенный список ФР, который должен быть обработан на любом сайте.

Итак начнем…

Основные ФР

1. Удовлетворение посетителя. Страница сайта должна отвечать на запрос пользователя и, если человек зашел на ресурс, то должен там непременно найти ответ на свой вопрос и должен получить исчерпывающий ответ. Поисковики наблюдают и подкидывают на рассмотрение пользователям, новые сайты, которые, возможно, обладают качеством и, если пользователи ПОСТОЯННО находят там свои ответы и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ в поиск, чтобы нажать на другой ресурс, то тогда через какое-то время — этот сайт получить ОДОБРЕНИЕ от поисковика и тот его задержит на ТОПовых местах.

Чтобы полностью удовлетворять всех пользователей, нужно хорошо прорабатывать семантическое ядро, то есть весь пул запросов, которые только могут пользователи ввести.

По сути, данный фактор основывается на ПФ. Но так как он имеет доминантное значение, поэтому мы его указали впереди.

2. Время на сайте. Чем больше посетитель провел времени на ресурсе, тем, по идее, он качественнее.

Основное понятие тут — качество сайта: тут и дизайн, и удобство. Поэтому к подбору дизайнера надо подходить аккуратно. Ведь он может либо ПРИПОДНЯТЬ  и сделать успешным сайт, либо «похоронить» его, а значит и все дело.

3. Оптимизация для мобильных устройств.  Сегодня на некоторые сайты больше половины трафика идет из мобильников и планшетов. То есть, если вы собрались создавать сайт и на этапе проектировки о мобильности не позаботились, то далее будет сложнее это оптимизировать и потеряете время.

4. Количество входящих ссылок. Чем больше на сайт ссылаются, тем значит он популярнее и качественнее. Это по прежнему один из главнейших факторов ранжирования сайта.

5. Количество исходящих ссылок. Если в каждой статье ссылаться на сторонние сайты, то такой сайт рискует показать себя как «помойка», на которой, возможно, легко купить ссылку или владелец просто не знает, что такое внутренняя оптимизация.

Мы перечислили совсем небольшое количество пунктов, но даже их 80% новых сайтов не прорабатывают, сделайте их вы и станете лидером в своей области.

 

Смотрите также:

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.