4

Семантическое ядро сайта — как собрать и кластеризация

Опубликовано 1 марта 2023 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Сегодня разберем тему: «Семантическое ядро сайта — как собрать и кластеризация«.

Для того, чтобы составить структуру вашего будущего сайтика надо для проанализировать и выделить основные запросы (ключевые слова) в вашей тематике — это и будет каркасом, это и называется семантическим ядром.

Сервисы

Бесплатные

Из бесплатных сервисов для СЯ можно выделить от ПС:

  • wordstat.yandex.ru — пример видно на скрине ниже

семантическое ядро

 

то есть поисковики сами подсказывают какие ключевики подойдут под ваши запросы. Нет смысла писать статьи под ключевые слова, которые никто не ищет.

Это расширенная частотность, которая включает частотку составляющих выражений, чтобы узнать точную частотку для ключевых выражений, нужно взять его в кавычки «» или попробуйте уточнить и перед каждым словом поставить восклицательный знак — который указывает, что слово должно быть 1 в 1 как указано без изменений.

Платные

  • keys.so
  • Semrush
  • key collector
  • «Словоёб»

Частотность

В зависимости от частотности запросы могут быть разделены на:

  1. до 1000 — НЧ — низкочастотники
  2. от 1000 до 10000 — СЧ — среднечастотники
  3. более 10000 — ВЧ — высокочастотники

В наш век это все может быть неточно, потому что много стало накруток, но принцип понятен думаю

 

Составление семантического ядра

Используя Вордстат выберем нужные нам ключевые слова и распределим их по разделам и страницам.

Кластеризация — процесс разделения ключевиков на кластеры (разделы) по тематикам сайта.

 

Также запросы нужно будет разделить по страницам и модулям:

  • информационные запросы — типа «почему или как сделать то то и то» — их направим на модуль «Статьи», некоторые на «Новости».
  • коммерческие запросы или «транзакционные» — где фигурируют слова «купить», «продажа», «недорого», «отзывы» и тд — их можно разместить в интернет-магазине.
  • навигационные — где используются; «бренд», «фирма».
  • геолокационные — по расположению — «заказать Seo в Москве«.

 

Как подобрать ключевые слова для СЯ

Популярное нынче слова «парсить ключевики» — то, есть производить выборку ключевых слов тематики при помощи скриптов или сервисов.

Способы подбора ключей для сайта:

  1. специализированные сервисы — типа semrush
  2. мозговой штурм
  3. анализ конкурентов — сервисы типа xtools.ru

 

Лучше Excel пока не придумали

В Excel  можно разделить каждую вкладку на разделы и добавлять внизу с помощью плюсика другую вкладку и новый раздел. А уже в разделах сделать разбиение на страницы.

 

!!! Обратите внимание: что успех вашего сайта состоит в том, чтобы изначально осуществить сбор семантического ядра, правильно разделить сайт на разделы и планомерно расширять СЯ по мере написания статей.

 

 

Смотрите также:

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



4 комментария

  1. Владимир:

    Раньше с помощью key collektor по 200 000 семантику собирал

  2. Владимир:

    Семантика наше все

  3. Валя:

    Семантическое ядро собрала, но его еще и обрабатывать надо, чем больше количество, тем больше по времени

  4. Алексей:

    90% сайтов работают без проработанной семантики

Прокомментировать