0

Неправильное и правильное поведение клиента в Seo

Опубликовано 27 ноября 2019 в рубрике SEO. . Автор: seouspeh

Очень частая проблема «Неправильное и правильное поведение клиента в Seo» — в основном, думают, что заплатили немного, а вы там мучайтесь, а мы вас проверим) — вот такие у нас люди. Да, но это раньше работало…нужно было лишь ссылок накупить и дело в шляпе. Сегодня же надо попотеть над сайтом…это происходит в силу ряда причин:

  • поисковики затягивают алгоритмы
  • конкуренции стало больше
  • накрутка ПФ — люди пользуются черными методами раскрутки и подавляют конкурирующие сайты — и они закрываются так и не поняв в чем дело. На их нейтрализацию — идет половина бюджета.

В силу вышеперечисленных причин поведение можно разделить на следующие типы:

Содержание статьи

Неправильное

  1. Хотят за меньшую сумму  — сделать больше работы. Сегодня Seo — это много ручной работы, много часов…за это компания сама не будет платит, все это входит в бюджет на продвижение сайта. Мы уже писали, на что расходуются клиентские деньги.
  2. Надо писать новости компании — а у клиента нет контент-менеджера. На более высоких тарифах мы можем сделать и самостоятельно, но это при полном доверии и полном понимании тематики.
  3. Клиент часто не передает все описание работы по сайту: к примеру, если это какой-то необычный движок — у оптимизатора уйдет много времени на его изучение, а если бы было хоть какое-то описание, то временные потери можно было бы сократить. Конечно, это время также записывается в работу. Не забывайте об этом!
  4. Позиция «постою-ка я в стороночке и посмотрю на что они умеют» — еще приемлема при работе на VIP тарифах, а при обычных — сегодня надо включаться — быстро, слаженно!
  5. Сперва сделаю сайт ГС (плохого качества) — потом его направлю сеошнику и пусть в этом Д разбирается. Это разве отношение? Сегодня поисковики на это очень жестко реагируют, вплоть до того, что, если ресурс выходит в ТОП, то далее его асессоры могут «заминусовать».

 

Правильное

  1. Включаться в работу вместе с оптимизатором по сайту. Сегодня выигрывают те, кто работает в команде. Если у вас есть программист, то он должен работать в связке с сеошником, а не гнуть свои «вторые линии», как «лебедь рак и щука».
  2. Клиенту желательно чаще проводить беседы с Seo-специалистом для ознакомления со своей нишей. Дело в том, что бывают очень узкоспециализированные ниши и, даже если зайти в интернет — то ничего путного там не найти, а даже, если и найдешь, то информация часто бывает далека от правды.
  3. Вовремя отвечать на сообщения и переписку. Бывает ждешь ответа целый день, и кто потом страдает как думаете?
  4. Всегда спрашивать у Seo-специалиста что можно, а что нельзя! Во время продвижения сайта — он отвечает за сайт и спрос с него, это как соблюдение гарантии на товар — «вскрыл наклеечку» и отвечаешь уже ты. Был один такой случай яркий в нашей практике — клиент очень адекватный, все вроде спрашивает…но как оказалось не все: вносили много пунктов меню без спроса и через полгода продажи начали уменьшаться. Каждый момент важен!

В общем, адекватности побольше и все получится.

Рекомендовать к прочтению другом?


Еще интересное:



Комментирование закрыто.